Худи-бедно
Замечаем черты потребителей нового поколения в детях, которые ничего не покупают в «Детском мире».
Конь во лбу (кепка Ralph Lauren), сипишка (куртка C.P. Company), бого (худи Supreme Box Logo), вторые озвиги (кроссовки adidas by Raf Simons Ozweego 2), большая кола и средняя картошка фри — стандартный набор школьника, который сидит в фуд-корте на шестом этаже Центрального детского магазина с обеда и до закрытия.
Одежда, конечно, поддельная, но школьник скажет, что все — оригинал, заказано в Штатах. Точнее, ничего не скажет — никто не спросит, потому что на паль всем уже плевать. У подростков, конечно, нет денег, зато есть желание выглядеть минимум как инстаграм-инфлюенсер Лео Манделла, максимум — как Playboi Carti или кто-то еще из рэперов новой школы. Паль мало чем отличается от оригиналов. Дресс-код для похода в ЦДМ — это и просто, и не очень: брендами и камуфляжем лучше не увлекаться, потому что хайпбистов и опасных с виду околофутбольщиков не любят. Но и совсем уж серо, как Цукерберг, выглядеть не нужно, потому что девочки потом будут искать тебя по набору шмоток. Если будешь выглядеть как колхозник, девочки тебя не закотируют.
«Ищу мальчика, который был с темно-зеленым рюкзаком Napapijri. Он увидел нас с подругой и начал бегать за нами с большой плюшевой пандой. И откуда-то знал наш возраст. Найдись, прошу», — типичное сообщение в паблике «Подслушано ЦДМ». Новые записи на стене появляются раз в час. Суммарное количество подписчиков у пабликов «Подслушано ЦДМ» и «Молодежь ЦДМ» — 4500 человек. Представители ЦДМ утверждают, что не имеют никакого отношения к этим сообществам.
Подростков в ЦДМ больше, чем родителей с маленькими детьми, хотя им совершенно нечего здесь покупать, кроме еды и билетов в кино. Впрочем, некоторые «ветераны» тусовки ни разу не ходили здесь в кинотеатр. Они пристально друг друга разглядывают, пока едут на эскалаторах или идут по фуд-корту. Сидят по одному на лавках, якобы уткнувшись в телефон, но на самом деле — сканируют каждого, кто проходит мимо, чтобы тайком сфотографировать и выложить с подписью «Найдись!» смазанные картинки в паблик. Но это для уверенных в себе. А уж подойти и познакомиться — для отчаянных.