Хью Джекман­, самый симпатичный челове­к из тех, кого называют­ кинозвездами­, готов показаться миру в мюзикл­е. Так что ваш год начнется 4 января с «Величайшего шоумена» (как раз успе­ете проснуться)

GQ

Хью Джекман – самая симпатичная кинозвезда планеты (а теперь еще и величайший шоумен)

Июнь 2017 года, в Лондоне стоит аномальная жара – единственная неделя британского­ лета в самом разгаре. За окном 35  градусов по Цельсию, но в просторном номере отеля Claridge’s вовсю трудится кондиционер. Хью Джекман приходит на интервью к GQ в совершенно курортном виде – свободной белой, почти­ прозрачной футболке, зеленых шортах и мокасинах на босу ногу. Радостно здоровается­, поеживается и сразу начинает нажимать кнопочк­и на стене: «Они что-то перебор­щил­и с кондиционированием воздуха».

Вчера Хью представлял в Лон­доне черно-­белую версию «Логана», а те­перь он готов поговорить о своем новом проекте – ­«Величайшем шоумене». Это мюзикл о жизни американского­ антрепренера Финеаса Тейлора Барнума, который в XIX веке организовал один из популярнейших бродячих цирков. Считается, что именно Барнум придумал слово «шоу-бизнес­» и ­развил это ­явление, насколько было возможно в то время. Не удивительно, что для этого байопика Джекман (не только ­исполнитель главной роли, но и продюсер) выбрал любимый жанр – мюзикл. ­Любимый и рискованный. «Знаете, в чем проблема с мюзиклами? – внезапно говорит Хью. – В отли­чие от театральной сцены, в кино сложно сделать переход от реплик к песне. Это очень глупо, согласитесь: люди говорят, говорят, а потом раз – и начинают петь! В связи с этим я часто вспоминаю Джо­на Траволту в «Бриолине­»: исто­рия проста как три копейки, но помните момент, когда он исполняет песню Alone at a Drive-in?» Хью начинает напевать, а заодно приплясывать и притопывать, сидя на диване. «Он настолько серьезно к этому относится, что ему сразу ­веришь». Актер считает, что хорошие мюзик­лы – не такая уж и редкость. ­На­пример, он считает «Поющих под дождем» одним­ из лучших фильмов всех времен. «Все картины Джина Келли­, –­ продолжае­т он. – Не забываем про Фреда Астера. «Ла-Ла Ленд» был потрясающим. В данный момент идет работа над сотней разных постановок «Звуков музыки». И это спустя 70 лет после выхода оригинала». «Величайший шоумен» должен быть не просто новым «Ла-Ла Лендом»: в задачи­ Джекмана и режиссера-дебютан­та­ Майкла Грейси входит сооружение нерукотворного памятника Барнуму. Причем они планируют создать шоу необычное, но при этом удовлетворя­ющее буквально всех вокруг. Потому что именно на такой охват аудитории всегда рассчитывал Барнум. «Моя 12-летняя дочь увидела отрывки и сразу объявила это лучшим фильмом, в котором я когда-либо­ снимался, – говорит актер не без гордости­. – Нам нужны все зрители­, включая 12-летних девочек, которые в любой момент ­«Поющим под дождем» предпочтут Кэти Перри». Название «Величайший шоумен» можно применить не только к Барнуму, но и к самому Джекману. Он поет, танцует, выступает на сцене, играет в кино, продюсирует. Он – наш новый Барнум? «Нет, нет и еще раз нет! – смеется Хью, прикрывая лицо руками. – Меньше всего мне хочется, чтобы люди считали, будто название имеет ко мне какое-то отношение. Таких, как я, в Голливуде полно, а Барнум был один. Он показал, что быть шоу­меном – это не только то, что видно на сцене. Он изобрел шоу-бизнес в то время, когда у ­народа из развлечений была только опера. Он ­говорил: «Самое ­благородное искусство – это делать людей счастливыми». Но его гений проявлялся и в ­маркетинге, и в ведении бизнеса». Прежде чем взяться за «проект своей мечты», Джекман ждал, пока закончится важнейшая глава в его жизни – «Росомаха­». Он 17 лет посвятил этому персонажу – и завершил отношения с ним мощным минорным крещендо. Актер знал, что в «Логане» будет в последний раз примерять этот образ. «Величайший шоумен» для Джекмана начало новой эпохи: это первый оригинальный мюзикл, в котором Хью принимает участие, и второй его киномюзикл после «Отверженных». «Если это кино не выстрелит, то все, приехали, у меня не будет другой такой возможности, – актер и продюсер заранее готовит себя к возможно­му провалу. – Когда твое имя на афише написано даже выше названия – такое­ бывает раз в жизни. Нет никакой гарантии успеха, нет возможности перестраховаться и сказать: «Ну, хотя бы достойная попытка». Это очень в духе Барнума – он много раз за свою жизнь зарабатывал и терял состояние. Он ставил на свои шоу все, и, похоже,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении