Хрононный радар
Разрешаем последние нестыковки физики Quantum Break со сценаристом игры
Как и всякий журналист, я всегда рад ценным и эксклюзивным комментариям. Это работает в том числе тогда, когда я пишу про физику в компьютерных играх. Для одного из прошлых текстов, посвященных доскам в Black Mesa, я достучался аж до самого их создателя и получил — первым в мире! — файлы с их исходниками. К сожалению, в случае с Quantum Break удача была не на моей стороне: никто из тех, кто отвечал за научное наполнение этих игр, мне так и не ответил.
Зато это случилось после выхода моего разбора. Спустя некоторое время после публикации материала, я запустил в X небольшой тред с кратким изложением основных пунктов разбора на английском языке. Через девять дней твит, в котором я отметил, что в условиях остановки времени невозможно видеть, — прокомментировал сценарист компании Remedy Микко Рауталахти.
В материале я писал: «Поскольку там останавливается все, включая свет, во время зависаний должно быть абсолютно темно. Частично это отражено в воспоминаниях антагониста о Конце времени, но бо́льшую часть игры мы видим сквозь застывшее время так же хорошо, как и в нормальных условиях. Мы даже способны читать электронные письма, пользоваться лифтами и слышать замедленную речь людей!»