Хорошие новости, цензура и тренды. Дискуссия о медиа на Synergy Women Forum 2018
В Москве прошел Synergy Women Forum, посвященный успешным женщинам. «Сноб» записал дискуссию женщин — представителей СМИ о трендах в современных медиа, о том, почему плохие новости привлекают больше внимания и есть ли разделение информации на «мужскую» и «женскую»
IО трендах
Елена Шкулева, бренд-директор Marie Claire: Издания теперь — это бренды. «АиФ» — бренд, «Сноб» — бренд, Marie Claire — бренд, Elle — тоже. И, наверное, это главный тренд в медиа последних лет. Контент сейчас распространяется очень быстро — это еще один тренд, который пришел с развитием социальных сетей, с появлением наших коллег блогеров и влогеров. Быстрое распространение контента по всем платформам — это то, чем живет современное медиа сейчас.
Марина Геворкян, генеральный директор и владелец проекта «Сноб»: «Сноб» — достаточно нишевое медиа. Поэтому для того, чтобы удержать свою аудиторию и привлекать новую, мы должны задавать тренды. Еще в 2009–2010 году на «Снобе» появились твиттер-трансляции — сейчас, конечно, этим никого не удивишь, но тогда это было явление. В 2010 году, когда никто даже помыслить не мог, что в интернете кто-то за что-то может платить, мы ввели платную подписку.
Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты»: Любой успешный проект — это кем-то вовремя подхваченный тренд. Сорок лет назад «Аргументы и факты» начинались с газеты маленького тиража, но первый издатель Владислав Старков прочувствовал желания аудитории. А запрос этой аудитории был на большую интерактивность в принте. Так возник новый жанр в журналистике: вопросы — ответы. Через несколько лет издание с крошечным тиражом вошло в Книгу рекордов Гиннесса как газета, выпустившая самый большой тираж — почти 34 миллиона экземпляров. Что это: человек создал тренд или уловил тренд?