«Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» как работа над ошибками
Условное продолжение провального «Отряда самоубийц» оказалось очень даже ничего.

Взбаламутивший за последние месяцы едва ли не все кинопространство «Джокер» Тодда Филлипса не только доказал, что экранные комиксы (пусть и совсем условные) способны побеждать на фестивалях, и упрочил актерский авторитет Хоакина Феникса, но и демонстративно вычеркнул «Отряд самоубийц» и Джокера Джареда Лето из списка достоинств вселенной DC. Если они в том листе вообще были.

Хотя «Хищные птицы» обитают в мире отличном от Готэма новейшего Джокера, у сольного фильма Харли Квинн уже на старте были некоторые проблемы. Вопрос с образом клоуна-преступника (в той франшизе фигурирует именно воплощение Лето) решить довольно просто – не показывать в кадре и все. Собственно, создатели так и поступили – Джокер в фильме появится всего раз, мельком. А вот с предвзятым негативом, вызванным разницей качества предшественников (откровенно неудачного «Отряда самоубийц» и выдающегося «Джокера»), справиться несколько труднее. Сила подхода режиссера Кэти Янь, известной своей красивой инди-драмой «Мертвые свиньи», как раз в том, что она не встала на путь помрачнения и утяжеления попавшей в руки истории, а, наоборот, выкрутила ручку карикатурности, лихости и дерзости на полную мощность, не забыв, при этом, в отличие от постановщика