Hisense – технологии будущего теперь в России!
Международная корпорация Hisense официально объявила об открытии российского представительства компании. Основной задачей российского офиса станет продвижение направления высококачественной бытовой техники для дома: телевизоры, холодильники,морозильники, стиральные машины, кондиционеры. В перспективе, помимо бытовой техники,компания планирует представлять смартфоны под собственным именем, которые давно продаются на азиатском и европейском рынках. Российское представительство стало 18 м по счету офисом корпорации.
Продукция Hisense экспортируется в более чем 100 странах по всему миру и открытие российского представительства стало логическим этапом активного развития компании. С момента своего основания в 1969 году компания Hisense занимается разработкой инновационных решений в области потребительской электроники, бытовой техники, интеллектуальных информационных систем, решений для цифровой медицины, строительстве, высокотехнологичных решений для транспорта. В каждом из этих направлений компания занимает лидирующие позиции.
На сегодняшний день Hisense является брендом №1 в Китае и №4 (с долей рынка 6,1% в деньгах и 5,9% в штуках) на международном рынке в сфере производства высококачественных телевизоров. Также Hisense является телевизионным брендом №1 в Австралии и Южной Африке и занимает лидирующие позиции в других странах. На рынке холодильников и морозильников Hisense занимает 1 место в Австралии и Южной Африке и второе в Китае. На рынке систем кондиционирования в Китае Hisense занимает 3 место.
Оборот компании за 2017 год составил 16,43 млрд. долларов, из которых около 4,2 млрд. обеспечили внешние рынки сбыта. Hisense сохраняет лидерские позиции по производству телевизоров на китайском рынке уже 14 лет подряд, где многократно получал награду топ 10 брендов. Также компания была выбрана одной из 10 лучших производственных компаний под руководством Китайского правительства.
В ноябре 2017 года компания Hisense приобрела международное подразделение Toshiba, занимающееся производством телевизоров и мультимедийных дисплеев. А еще раньше, в 2015-м году, Hisense заполучила право продавать на рынках Северной и Южной Америки свои телевизоры под маркой Sharp. Такие решения позволяют укрепить позиции Hisense на рынке потребительской электроники, бытовой техники и, безусловно, стали дополнительным положительным фактором для дальнейшего развития компании в сфере высокотехнологичных решений.