«ХХI век — удачное время для старых семейных компаний». Генеральный директор Damiani о новом поколении ювелиров
В 2019 году компания Damiani отметила свое 95-летие. Четвертое поколение семьи Дамиани приняло решение сделать ювелирный бренд Damiani глобальным, а на должность генерального директора наняло Жерома Фавье, до этого возглавлявшего часовую компанию Jaeger-Le Coulter и работавшему в Cartier.

Жером, как, превратившись в международный бренд, небольшой семейной мануфактуре сохранить свои традиции?
Дамиани — это в первую очередь итальянская семья. Сейчас в Damiani работает третье поколение, Джорджио, Гвидо и Сильвиа. С 1924 года, с момента основания мануфактура находится в Валенце, в ювелирной долине Италии. Там же стоит семейный дом Дамиани.
Конечно, все Дамиани, как итальянцы привязаны к своим корням, но у них современное понимание этой привязанности. Они открыты миру, много путешествуют. Пригласили меня помочь ускорить процесс модернизации.
Что из вашего опыта, полученного в Cartier и Jaeger-LeCoultre, может пригодиться Damiani?
Это интересная задача, как применить мой международный опыт, полученный в более крупных домах с корпоративным подходом, с оригинальными ноу-хау итальянских ювелиров, сохраняя ДНК Damiani.
Дом Damiani умеет много всего. Именно это разнообразие может смущать наших потенциальных клиентов. Моя роль – вычленить главное, сфокусироваться на нем, выставить в правильном свете и найти партнеров, чтобы рассказать покупателям о Damiani современным доступным языком.
Сегодня удачное время для исторических брендов, семейных компаний, — я в этом убежден, именно поэтому пришел в Damiani. Сегодня клиенты ищут аутентичность, подлинность.

Украшения Damiani создают не приглашенные по контракту анонимные дизайнеры, а Джорджио Дамиани, настоящий глава дома, наследник своего дедушки. Вот 10 минут назад мы разговаривали с ним по телефону. На каждом украшении стоит его имя. Прежде всего он ювелир, а уже во вторую очередь бизнесмен.
Сегодня широко известны такие бренды как Ferrari, Bentley, Courchevel, Champagne, гораздо меньше известны Damiani. Моя задача — сделать Damiani открытым миру.