Почему дизайнера Альбера Эльбаза просто невозможно было не любить

Harper's BazaarМода

Улетел, но обещал

24 апреля мир лишился Альбера Эльбаза – дизайнера, который умел сделать красивыми самых разных женщин. Почему этого человека просто невозможно было не любить, рассказывает Анастасия Углик.

Альбер Эльбаз перед показом Lanvin осень-зима 2005/2006

У всех, абсолютно у всех есть своя, очень личная и трогательная, история про Эльбаза. Только за пару дней, прошедших с его неожиданной смерти, мы прочли их великое множество – чтобы пересказать хоть малую часть, не хватило бы целого журнала. Но, сдается мне, самому Альберу такое бы не понравилось. Не потому, что он не ценил любовь своих друзей и поклонников, а потому, что не хотел, чтобы они слишком долго грустили. К тому же в одном из интервью Harper’s Bazaar он говорил: «Как только люди умирают, их срочно начинают идеализировать. А я совсем не верю в совершенство – верю в то, что надо делать ошибки». Но тут ему беспокоиться не о чем. Совершенством его никто не называет, скорее самым человечным дизайнером в довольно бесчеловечной индустрии. Он искренне считал своей главной задачей делать женщин красивыми и защищенными, душевно общался с коллегами и не скрывал скепсиса по поводу «моды, в которой заправляют директора по маркетингу, а не художники». Его карьера действительно была не самой гладкой на свете. Сначала многолетнее ассистентство у Джеффри Бина, потом самостоятельный дебют в Guy Laroche (сейчас забавно пересмотреть эти безусловно талантливые показы, в конце которых он выходил, потряхивая буйными еще черными кудрями), затем приглашение от Пьера Берже в Yves Saint

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении