Задала тон
Осенне-зимняя коллекция Pinko привлекла внимание огромного количества модниц со всего мира. Ее идейный вдохновитель – креативный директор бренда Катерина Негра – рассказала Grazia, что делает, чтобы женщины светились изнутри, и почему работа порой напоминает ей постановку спектакля.
Бренд Pinko смело можно назвать молодым: он был создан в конце 80-х итальянской парой – Пьетро Негрой и Кристиной Рубини – и за 30-летнюю историю из небольшого семейного предприятия превратился в крупную марку с десятками бутиков по всему миру. Сегодня у руля стоит дочь основателей Катерина Негра, занимающая в Pinko пост креативного директора. Девушка долгое время оставалась в тени известных в мире моды родителей, однако впервые о ней заговорили после того, как осенью 2017 года она представила капсульную коллекцию совместно с Coca-Cola. И в последние месяцы ее имя снова на слуху: все благодаря коллекции Pinko осень – зима 2019/20. Во многом, кстати, внимание к ней было приковано из-за участия в рекламной кампании модели Мэдисон Хедрик. Сделав ставку на 24-летнюю американку, прославившуюся своей «историей Золушки» (будучи 16-летней школьницей из фермерской семьи Северной Каролины, прямо на улице Хедрик получила первое предложение о работе моделью и за короткое время построила головокружительную