Вышла за рамки
Креативный директор женских коллекций Etro Вероника Этро приехала в Москву и поговорила с Grazia о будущем моды, влиянии Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и о том, что считает своим самым смелым поступком.
Grazia: Вероника, вы пришли в Etro сразу после учебы в Central Saint Martins. Помните, как работали над своей первой коллекцией?
Вероника Этро: Мне запомнились платки – они были разноцветные, больших размеров. Концепция заключалась в том, чтобы сделать из этой «геометрии» разную одежду. Еще хорошо сохранился в памяти мой дебютный показ. Мы приехали в Мексику, я ужасно боялась давать интервью, не могла заснуть!
Grazia: То, что вы работаете в вашей семейной компании, помогало или наоборот? (Основатель бренда – отец Вероники Джироламо Этро, ее братья также работают в Etro. – Примеч. Grazia.)
В.Э.: Помогало, конечно, потому что семья – мое подспорье. Я работаю в кругу самых близких, но каждый при этом занят своим делом.
Grazia: То есть с братьями вы никогда не конкурировали?
В.Э.: Здоровая конкуренция, безусловно, есть, но это хороший стимул. Мы не пытаемся поставить друг другу подножку! (Смеется.)