Юлия Высоцкая: «Мой итальянский – это радость и адреналин»
Актриса, телеведущая Юлия Высоцкая попробовала себя в новом амплуа — стала первым амбассадором бренда Geox в России, вместе с которым она выпустила капсульную коллекцию обуви и аксессуаров. Мы поговорили с Юлией о новых проектах, искренности в соцсетях и любви к Италии.
Grazia: Юлия, расскажите о ваших текущих проектах. Насколько я знаю, «Укрощение строптивой» — первый спектакль из шекспировского триптиха Андрея Кончаловского. Начали ли вы репетировать «Макбета» и какое произведение будет третьим?
Юлия Высоцкая: О «Макбете» говорить пока рано. Идет подготовка, а репетиции, скорее всего, начнутся, когда Андрей Сергеевич завершит съемочный период своего 16-серийного проекта, у которого пока нет названия. Третьим спектаклем, наверное, будет «Буря». Насколько я знаю, идея такова: поставить комедию, трагедию и фантазию. Рассказывать о концепции не могу, я же не режиссер.
Grazia: В спектакле «Укрощение строптивой» у вас очень необычный макияж. Как он появился?
Ю. В.: Это 20-е годы XX века, Италия, то есть стилистика была определена изначально. Парики придумал Андрей Сергеевич, он решил, что моя героиня должна быть рыжей. Что касается макияжа, мы искали образ с замечательной Надей Князевой и, кажется, удачно все нашли.
Grazia: Расскажите немного про новый сериал Андрея Кончаловского и вашу героиню.
Ю. В.: Россия, начало ХХ века, возникновение и гибель русской революции. Это попытка осознать, что случилось с прекрасной идеей сделать всех равными. Там есть исторические персонажи: Горький, Красин, Ленин, а также вымышленные линии (две мужские, одна женская), которые переплетаются. Невозможность любви, саморазрушение — все это есть в характере моей героини и определяется не только временем, но и ее личными качествами.
Grazia: Это психологически тяжелая роль для вас? Как, например, в «Доме дураков»?
Ю. В.: Не все, что зритель воспринимает как тяжелую драму или даже трагедию, должно сниматься тяжело. Так бывает — играешь сложную сцену, а на самом деле паришь. Наверное, «Дом дураков» кажется зрителю довольно болезненной историей, а «Глянец» зарисовкой на тему нулевых. Но для меня и то и другое — сложный женский характер. «Глянец» — это предвестник того, что происходит сейчас. Разрушенный человеческий стержень ради пустой обертки. Это доинстаграмное кино, которое показало все, что будет с каждым, кто увлекается идеей куда-то забраться, несмотря ни на что. Выглядеть, а не быть. Нам всем хочется статусных аксессуаров, чтобы что? Поговорите с