Стремление к идеалу
Создатель нишевого парфюмерного бренда Bybozo Хамуди Халил рассказал, почему назвал его в честь дедушки, о своей страсти к перфекционизму и любимом аромате детства.

Grazia: Вы назвали свой бренд в честь дедушки Фатаха Бозо, почему?
Хамуди Халил: Мои самые яркие воспоминания связаны с детством, проведенным рядом с ним. Дед открыл мне мир искусства, научил быть честным и добропорядочным, рассказал, как общаться с женщинами, привил любовь к самообразованию. Доброта его сердца, его советы, мудрость и любовь вдохновили меня на создание бренда. В каждой композиции кроется целая история, отражение этапов моей жизни, вдохновляющих моментов и людей. Я помещаю образы и жизненные ситуации во флаконы, стремясь через ароматы добраться до сердца каждого: люди становятся мне ближе, когда разделяют мои чувства, ощущения и эмоции. Надеюсь, каждый сможет найти в коллекции Bybozo отражение своего неповторимого «я».