Стелла Аминова: «В школе жизни нет каникул»
Хозяйка бутика Five Kids и основательница бренда MUMofSIX Стелла Аминова в который раз доказывает: семья работе не помеха. Наоборот! О стратегии покорения мира и о том, почему она не посягает на личное пространство своих детей, Стелла рассказала Grazia.
GRAZIA: MUMofSIX продается уже в более чем десяти странах по всему миру. Какой шаг развития планируете дальше?
Стелла Аминова: В мире огромное количество стран, наверняка в каждой из них найдутся дети, которые любят комфорт и классный дизайн. И их родители, которые доверяют моему опыту и вкусу.
GRAZIA: Тем не менее среди детских брендов сегодня существует огромная конкуренция. Благодаря каким качествам MUMofSIX ее выдерживает?
С.А.: Являясь действующим байером с 10-летним стажем, два раза в год закупающим все лучшие детские марки для своего мультибрендового магазина Five Kids, я знаю все про детскую моду. Это большой бизнес, в котором сложно войти в пул лидеров. Нужно из сезона в сезон удивлять клиента эксклюзивным дизайном, современными тканями и фурнитурой, нестандартным стайлингом, крутыми рекламными имиджами. А успех измеряется просто: сколько независимых и крупных офлайн- и онлайн-ритейлеров заказали максимум вещей из твоей новой коллекции. Конкуренция только мотивирует двигаться дальше. А наш бренд появился с рождением моего шестого ребенка. И мне хотелось поделиться не только своим опытом, но и счастьем!
GRAZIA: Еще вы запустили детскую косметическую линию. Чем она отличается от других предложений на рынке?