Раз, два, три, зеленый свет
Зловещая песня-считалочка куклы из «Игры в кальмара» скоро вновь будет у всех на устах: премьера реалити-шоу по мотивам одноименного сериала состоится на Netflix 22 ноября. Уже до запуска проект начал с рекорда, озвучив самый большой призовой фонд в мире.
Южнокорейский сериал, вышедший два года назад, в первые дни побил рейтинги всех шоу стриминга: за месяц его посмотрели более 100 млн человек! Прошлым летом шоураннеры объявили, что у проекта будет не только продолжение, но и реалити по мотивам под названием Squid Game: The Challenge («Игра в кальмара. Вызов»). В результате кастинга со слоганом «Как далеко ты готов зай ти», который состоялся на отдельной платформе, выбрали 456 участников со всего мира – по числу игроков в фильме. Им предстоит побороться за самый крупный в истории реалити приз в размере $4,56 млн: отважных героев в таких же костюмах, как у персонажей дорамы, ждут испытания, подобные тем, что были показаны в сериале: «Красный свет – зеленый свет», перетягивание каната, «Сахарные соты» и другие. По уверению создателей, в отличие от кино все участники останутся целыми и невредимыми, по крайней мере, физически, хотя просто им не будет.