Приключения итальянца
Основатель и президент марки Geox Марио Моретти Полегато рассказал Екатерине Лазаренко о том, как создать успешный бренд с нуля и оставаться на высоте в постоянно меняющейся фэшн-индустрии.
О том, как все начиналось
«Однажды во время деловой поездки в Неваду я прогуливался по улице. Стояла невыносимая жара. В какой-то момент мои ноги уже практически горели, и я проделал отверстия в подошвах кроссовок перочинным ножом. Первое, что тогда пришло мне в голову: «По-настоящему удобная обувь – та, в которой ноги могут дышать», а второе: «Почему никто такую не создает?» С того момента я загорелся желанием дарить людям ощущение комфорта. Так и появился бренд Geox. Название марки состоит из двух частей: слово греческого происхождения Geo («земля») отражает связь бренда с природой и человеком, а буква «X» символизирует современные технологии».
О первых клиентах
«Изначально мы были известны в мире детской обуви, поэтому нашими первыми покупателями были родители, для которых качество ботинок для их ребенка было превыше всего. Именно такие они могли найти в Geox! После успеха линии для малышей на свет появились мужская и женская коллекции, а затем – одежда, процесс создания которой был основан на той же «дышащей» концепции».
Об обувной империи
«Из небольшой команды из пяти сотрудников за 29 лет мы превратились в международную компанию, в которой работают десятки тысяч человек. Сегодня марка Geox представлена в более чем 110 странах – у нас 867 монобрендовых магазинов и более 10 000 точек продаж (онлайн и офлайн) по всему миру. И это неудивительно! Ведь когда вы делаете что-то с такой страстью, окружая себя профессионалами и достигая совместных результатов, – получается что-то действительно глобальное».