Оставили на съедение
Питаетесь одним и тем же изо дня в день? А может, вы готовы бежать на край света за редким фруктом, наступления сезона которого так ждали? Или покупаете только то, что полезно? Какие чувства испытываете к еде – делите ее на любимую и не очень? А теперь обо всем по порядку.
Признаваться в любви – занятие нервное и по большому счету малоприятное, сколько бы подлинных чувств ни стояло за кадром. В современном социуме наблюдается некоторая неприязнь к открытому выражению эмоциональных состояний, и при всей внешней толерантности к любовному вопросу стоит назвать вещи своими именами, тут же прозвучат раскаты разгромного осуждения. Я отношусь к комментаторам с юмором. Другого выхода не вижу. А все потому, что мне то и дело приходится признаваться в любви к самому прозаическому процессу – к употреблению пищи. Любовь к еде, как вы понимаете, это слишком. Практически голый стыд. Вот если наоборот, то тогда пожалуйста. Сейчас модно во всем себя ограничивать, и диетически-аскетические настроения выезжают у каждой приличной девушки на первый план. В ход идут различные оправдания, включая серьезные медицинские причины. В этом случае я ничего не имею против, здоровье и хорошее самочувствие действительно зависят от того, что человек ест каждый день на протяжении всей жизни. Другой вопрос, как к этому процессу относиться и каким образом его организовывать? Я пришла к выводу, что существуют семь устойчивых типов пищевого поведения. К какому из них вы себя отнесете? Решайте и признавайтесь. У нас с вами тайная беседа, один на один.
Опасные связи
Бесстрашные люди. Уверенные в себе настолько, что никто не способен их смутить новыми сведениями по заданному гастрономическому вопросу. Любят есть и пить все подряд. Опасностей переедания и прочих излишеств не боятся по причине природного здоровья, практически как у астронавтов. Про их потрясающую всеядность впору сочинять анекдоты. Но есть один настораживающий момент: бездумное поедание пищи – показатель равнодушия и невнимательности к собственным потребностям. Еда, сколько бы они ни хвастались своим аппетитом, только кажется им подлинной страстью. На самом деле этот человеческий тип опасно связан только с собственным самомнением, а к хот-догам или устрицам абсолютно равнодушен. Не разбирается в деталях и остается невежественным субъектом.