Сразу два фэшн-бренда выпустили обновленные версии знаковых мужских ароматов

GraziaМода

Образно выражаясь

Сразу два фэшн-бренда выпустили обновленные версии знаковых мужских ароматов! Заядлый спортсмен или неравнодушный к моде гонщик? GRAZIA с выбором не определилась, но, может, у вас получится?

Текст: Кристина Скукина

Acoste Backstage

Обновленная версия L’Homme Lacoste Intense стала еще более насыщенной! Интенсивная композиция отлично подойдет для жителя большого города, не мыслящего своей жизни без спорта! Оригинальное звучание фруктов, специй и древесины, усиленное ветивером и киприолом, а также ноты айвы, ревеня, мандарина, апельсина, черного перца, имбиря, кедра, амбры и ванили создают «энергетический коктейль», ассоциирующийся с внутренней силой. Неудивительно, ведь он отражает главные качества создателя марки Рене Лакоста – упорство, темперамент, целеустремленность. Именно они когда-то легли в основу образа мужчины Lacoste. Бренд изначально задумывался как спортивный (первыми изделиями

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении