О секундах свысока
Bvlgari представили часовые новинки в рамках LVMH Watch Week. А креативный директор часового направления бренда Фабрицио Буонамасса рассказал GRAZIA о своей работе, о том, как нарушать правила, и объяснил, почему женские часы создавать сложнее, чем мужские.
О работе и вдохновении
«Мой рабочий день проходит в окружении множества ручек, карандашей и стопок бумаги. Я рисую скетчи всю свою жизнь и часто во время встреч. Никогда не знаешь, когда появится идея. Расскажу, как это происходит у меня: я вижу что-то, например цветок, начинаю визуализировать его пропорции, иногда даже запах, затем у меня возникают связанные с этим ощущения, какие-нибудь эмоции, а после я представляю сам продукт. Идея новых Serpenti Spiga, к примеру, появилась из архивов Bvlgari. В какой-то момент мы визуализировали эти часы и решили: «Это было бы интересно, потому что это эволюция Spiga». И сразу начали делать наброски. А мысль о создании Divas’ Dream пришла ко мне во время командировки в Китай: было четыре часа утра, я ждал трансфер до аэропорта и понимал, что не могу сейчас спать, поэтому начал рисовать часы, навеянные ювелирной коллекцией Bvlgari, и подумал: «Это прекрасная возможность пополнить коллекцию моделью с круглым корпусом, очень простым с точки зрения дизайна, но при этом богатым на детали». А сейчас, к примеру, я делаю зарисовки геометрических форм, потому что мне хотелось бы создать часы с другим браслетом. Посмотрим, что получится!»
О мужских и женских часах
«У Bvlgari уникальная история – этот бренд родом из Рима. Поэтому, когда мы работаем над дизайном новых часов, в первую очередь думаем о том, будет ли это иметь смысл с точки зрения эволюции продукта – для нас и для клиентов. Поверьте, несмотря на все трудности, связанные с техническим аспектом, создавать мужские часы гораздо проще, чем женские. Когда мы говорим о мужских, то подразумеваем