В этом сезоне Maje продолжают сотрудничество с молодыми талантами

GraziaМода

О мой бохо!

В этом сезоне Maje продолжают сотрудничество с молодыми талантами! Так, весенне-летнюю рекламную кампанию с моделью Грейс Хартцел в главной роли для бренда снял фотограф Оливье Хэдли Пирч. GRAZIA рассказывает, как это было!

Текст: Ирина Шаркадий

Цветочный принт, сетка и бахрома – этой весной стиль бохо опять актуален!

Похоже, что тема путешествий обещает стать главным лейтмотивом этой весны! По крайней мере, для Maje уж точно! Судите сами: новую рекламную кампанию бренд посвятил девушке, которая все время находится в дороге. Дизайнер марки Джудит Мильгром, француженка марокканского происхождения, в своих коллекциях любит смешивать культурные коды разных эпох – отсюда богемные шелковые платья в пол, сумки с бахромой, спортивные анораки, будто из 90-х, босоножки с тонкими ремешками и навеянные 70-ми бежевые ботильоны. А этой весной Джудит совместила скандинавский минимализм, который читается по курткам и жакетам,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении