О мой бохо!
В этом сезоне Maje продолжают сотрудничество с молодыми талантами! Так, весенне-летнюю рекламную кампанию с моделью Грейс Хартцел в главной роли для бренда снял фотограф Оливье Хэдли Пирч. GRAZIA рассказывает, как это было!
Похоже, что тема путешествий обещает стать главным лейтмотивом этой весны! По крайней мере, для Maje уж точно! Судите сами: новую рекламную кампанию бренд посвятил девушке, которая все время находится в дороге. Дизайнер марки Джудит Мильгром, француженка марокканского происхождения, в своих коллекциях любит смешивать культурные коды разных эпох – отсюда богемные шелковые платья в пол, сумки с бахромой, спортивные анораки, будто из 90-х, босоножки с тонкими ремешками и навеянные 70-ми бежевые ботильоны. А этой весной Джудит совместила скандинавский минимализм, который читается по курткам и жакетам,