Новый поворот
Каждую неделю мы выбираем лучший блог и просим его автора написать колонку специально для нас. В этом номере своими мыслями с grazia делится Тина Канделаки @tina_kandelaki – генпродюсер @matchtv_channel, основатель бренда @ansaligy, владелица @tinatinrest

Мишель Пфайффер объявила о запуске собственной марки духов. Таким образом, актриса вступила в ряды знаменитостей, пришедших на рынок красоты с аналогичными идеями. Помимо Кайли Дженнер и сестер Кардашьян, монетизировавших уже, кажется, абсолютно все аспекты жизни, свои косметические линии есть у Рианны, Джессики Альбы, Сальмы Хайек, Виктории Бекхэм и многих других.
Мне кажется, рыночной логики в подобных решениях звезд сегодня больше, чем моды. В конце концов, статус амбассадора или коллаборация с крупным брендом не так утомительны и практически не несут в себе рисков. При этом западные селебрити все чаще предпочитают собственный бизнес, и, на мой взгляд, тому есть несколько причин.