Надежда Оболенцева и Резо Гигинеишвили: «Любовь – это принятие, понимание и прощение»
Зачем люди женятся? Есть ли в браке личное пространство? Эти и другие вопросы незадолго до своей свадьбы, состоявшейся 21 июля, обсудили Резо Гигинеишвили и Надежда Оболенцева. Честные ответы пара доверила страницам Grazia.
Grazia: Надя, Резо, давайте с ваших личных проектов начнем, а после обсудим радостное событие. Надя, расскажите, какие планы у клуба «418» в новом сезоне?
Надежда Оболенцева: Планы самые что ни на есть наполеоновские. Всего раскрывать не буду, но поделюсь самым главным: мы наконец-то открываемся в Лондоне! Долго об этом мечтали, и вот все сложилось: давний член клуба и одна наша подруга, Настя Беляк, будет «нашим всем» в Англии. Уже в предвкушении.
Grazia: А вы над чем сейчас работаете, Резо?
Резо Гигинеишвили: Самая важная рабочая задача для меня на сегодня – развитие кинокомпании «Небо». И вот почему. Когда мы готовили картину «Заложники», мои коллеги проявили себя как настоящие соратники, сказав: «Следуй за своей мечтой, делай то, что хочешь, – мы будем рядом». Вместе мы пережили немало проблем: и перебои с финансами, и трудности с производством фильма, и всякие личные конфликты. Но тем не менее даже во время моего отсутствия в Москве ребятам удалось снять и выпустить несколько лент, которыми мы гордимся. И это невероятно вдохновляет! Сегодня на студии кипит жизнь. Наш любимый этап в создании картин и сериалов – изучение миров, тем и пространств, о которых собираемся рассказывать зрителю. Мы пишем сценарии, не прекращая спорить с авторами. Особенно радует появление в команде молодых людей, которые привнесли новую энергию и новый взгляд на творчество. Мы сняли несколько «пилотов», получили от телеканалов первые реакции на них – оценки фокус-групп очень хорошие, что не может не радовать. Я дописываю сценарий своего полнометражного фильма и приступаю к актерским пробам и выбору натуры.
Grazia: Резо, представим, что вы решили снять фильм с участием Нади. Какую роль вы бы ей доверили?
Р.Г.: Я против того, чтобы снимать людей, которых близко знаю. Поэтому очень хорошо, что у нас разные профессии. Думаю, мы куда больше поможем друг другу, если будем идти параллельно и при этом смотреть в одну сторону.