Морской десант
Наташа Михаэлидэс, директор по корпоративной политике и коммуникациям коллекции отелей Thanos Hotels and Resorts, рассказала главному редактору Grazia Наташе Богданкевич о секретах запоминающегося сервиса, амбициозных планах и местах, где она сама предпочитает проводить отпуск.
Наташа Богданкевич: Как вы попали в отельный бизнес?
Наташа Михаэлидэс: Я родилась в семье отельеров: у отца была гостиница в Фамагусте, которая сейчас находится на оккупированной Турцией территории. После войны мы оттуда уехали, и папа взял в управление отель Almyra. В то время он назывался Paphos Beach, и это был первый отель в Пафосе. Мне тогда было два года – так что, можно сказать, я в этом бизнесе с младенчества! Потом отца не стало, и сейчас я продолжаю его дело вместе с сестрой и братом. У нас четыре отеля: Anassa, Almyra, Annabelle и с прошлого года Aloe.
Н.Б.: А есть планы открыть отель за пределами Кипра?
Н.М.: Конечно, и самые амбициозные! Но любой наш отель точно будет у моря, и море это обязательно будет Средиземным. Это наша культура, то, что мы знаем лучше всего.
Н.Б.: Какая часть работы самая тяжелая?
Н.М.: Мы делаем все с начала и до конца, создаем отели с нуля. Никаких гайдлайнов и стандартных решений, как в больших сетях. И это огромная ответственность. А еще наша работа – в первую очередь про людей. У нас больше тысячи сотрудников, и от каждого очень многое зависит. Это не фабрика, где делают машины, тут все куда более сложно и непредсказуемо.