Монологи вагины
Косметика и салонные процедуры для вульвы – необходимость или мимолетный тренд? Отвечаем вместе с экспертами.
Массажеры, подтягивающие сыворотки и хайлайтеры – в последнее время средства для интимной зоны взорвали бьюти-рынок! И несмотря на то что все новинки достаточно нишевые, глобальная аналитическая компания WGSN предсказывает крупный скачок в этой области к 2024 году. Если раньше существовали только специальные кремы против вросших волос после эпиляции, то после того, как Эмма Уотсон призналась, что пользуется маслом Fur Oil, а Гвинет Пэлтроу рассказала про чудодейственные свойства паровых ванночек с аюрведическими травами, небольшие бренды подхватили тренд. Теперь на бьюти-ритейл-сайте Cult Beauty есть обширный раздел Sexual Pleasure & Wellness, где в числе прочего продаются не только пенки, спреи, салфетки, бальзамы и кремы для половых губ, но и БАДы, стимулирующие либидо. Тем временем ароматическая свеча от все той же Гвинет с неоднозначным названием This Smells Like My Vagina бьет все рекорды продаж на портале Goop. А российская марка «Красная линия» запускает тканевые маски Vulva Care для интимной зоны – увлажняющие и подтягивающие!
Почему же именно сейчас появилась такая ветвь в индустрии красоты? Эксперты считают, что это произошло во многом благодаря тому, что женщины начали открыто обсуждать критические дни, менструальные чаши, болезненность родов, проблемы при менопаузе и активную сексуальную жизнь во время климакса, что идет вразрез с принятыми консервативным обществом правилами «белое не носить, обтягивающее