Главный редактор Алиса Жидкова встретилась с журналистом Мадонной Мур

GraziaРепортаж

Мадонна Мур

Главный редактор Алиса Жидкова встретилась с журналистом Мадонной Мур, одной из самых влиятельных авторов Telegram-сообщества, и поговорила с ней о том, возможно ли сейчас раскрутить свой канал, что происходит с российской модой и как Мадонна выбирает героев для своих проектов.

Идея, стиль, интервью: Алиса Жидкова

Водолазка из лиоцелла и эластина, Love Republic; кожаная рубашка, Finn Flare; солнцезащитные очки в пластиковой оправе, Balenciaga, бронзовые серьги с золотым покрытием, Misho – все «Слепая курица»

GRAZIA: Знаешь, какой вопрос всех по-прежнему волнует? Правда ли, что тебя действительно зовут Мадонна?

МАДОННА МУР: Это имя дал мне мой папа. В то время в Грузии, где я родилась, была суперпопулярна Мадонна. Было принято называть своих детей именами известных артистов. А может, папе просто понравилось имя. Так что да, меня зовут так с рождения и я имя не меняла.

GRAZIA: Если начать с начала, что бы ты хотела, чтобы люди в первую очередь знали о тебе?

М. М.: Мы с тобой еще во время съемки обсуждали, что ты закрытый человек, не любишь особо нигде светиться и хочешь, чтобы съемки и были твоим отражением. А я вот хочу, чтобы за меня говорили мои проекты. Наверное, именно этим я и отличаюсь от блогера или светского героя. Для меня важно не себя в первую очередь показать. Пусть обо мне судят как о профессионале с точки зрения того продукта, который я создаю. Подсвечивать какие-то личные качества? Ну, конечно, хочется, чтобы все знали, что я хороший и добрый человек. В целом этого знания должно быть достаточно, чтобы понять, чем я руководствуюсь, когда беру интервью. У меня нет злого умысла или каких-то негативных эмоций по отношению к героям и людям, о которых я делаю материалы. В остальном очень хочется, чтобы выстреливали мои профессиональные работы, а еще лучше в будущем, чтобы они выстреливали и без моего имени.

GRAZIA: А кем ты хотела быть в детстве?

М. М.: Я всегда хотела заниматься журналистикой, причем именно на телевидении. Я ходила с микрофоном по дому и устраивала какие-то мини-интервью с родственниками. Я об этом забыла в осознанной жизни. Поступила на политолога, отучилась, думала, пойду в политику, подрабатывала на выборных кампаниях, в партиях разных, чтобы иметь практику. Но потом жизнь меня случайно перекинула в журналистику. Так и началась моя профессиональная карьера.

GRAZIA: С чего начался твой канал и в какой момент ты поняла, что это и есть твой главный рабочий инструмент?

М. М.: Я когда-то с командой соосновала Mash. Это первое медиа, выстрелившее в телеграме. По подписчикам и цитируемости нас было не догнать. Я оттуда ушла четыре года назад. Я точно знала, как делать медиа в телеграме, потому что создавала его с нуля, когда никто этого не делал. Как только поняла, как это работает, мне, как профессионалу, стало интересно открыть свой канал, но не рабочий, а именно такой, чтобы этот канал был моей отдушиной. Я так устала от негативных новостей, которыми занималась долгое время, и решила писать про моду. Но как обыватель. За шесть лет я превратилась в профессионала и редактора моды. Шарм и изюминка моего канала как раз в том, что я пишу доступным языком и все это время училась вместе с подписчиками. У меня массовый канал, нужно быть понятной этой аудитории, близким ей, а не отдельным фэшиониста или инфлюенсерам.

GRAZIA: Почему именно мода?

М. М.: Я всегда увлекалась модой. Изучала, вдохновлялась, потребляла. Я и без канала за всем следила, смотрела трансляции с показов. Руководствовалась своим чутьем и личным интересом.

GRAZIA: То есть мода для тебя в первую очередь твои интуиция и вкус, а не ориентир на тренды?

М. М.: Могу сказать, что и тогда и сейчас я ориентируюсь исключительно на свой вкус. Везде по сути одно и то же, один кардиган Miu Miu – он у меня тоже есть, но потому, что он мне идет, я надеюсь. (Cмеется.) Одни туфли Balenciaga, одни луки Prada – это все очень красиво, но мне важно мое восприятие, поэтому сложно работать, например, с одним стилистом. Я много снимаюсь для YouTude, и стилист необходим. Но он может меня не прочувствовать, потому что моя самоидентификация даже в том, как я одеваюсь, суперважна.

Хлопковая рубашка, кожаная юбка – все Finn Flare; бронзовые серьги с золотым покрытием,   бронзовое колье с золотым покрытием, набор бронзовых колец с покрытием из золота с жемчугом – все Misho, «Слепая курица»

GRAZIA: А как ты одеваешься в повседневной жизни?

М. М.: Какая в кадре, так и в ресторан хожу, в театр, на концерт – в целом это я. Но если встретить меня на прогулке с дочкой, можно и не узнать. В жизни мамы я могу себе позволить выбрать удобство.

GRAZIA: Один раз увидела у тебя в q&a, какой дизайнер тебе нравится. И ты ответила, что особо не привязываешься к брендам. Но есть ли персона из мира моды, модный дом, история, которые все-таки тебя волнуют модный дом, история, которые все-таки тебя волнуют и, может, даже сопровождают на протяжении всей жизни?

М. М.: Могу сказать точно, что мой бренд – Prada. Когда-то я не могла себе позволить эти вещи, может только какие-то аксессуары. Сейчас в любой ситуации возвращаюсь именно к нему. Мне нравится Versace, обожаю самобытные и яркие аксессуары, принты – в этом бренде много характера. Обожаю Александра Арутюнова и искренне считаю его гением. Жаль, он делает одежду для очень высоких и красивых див, и мне это не подходит. Для очень важного мероприятия я к нему обязательно поеду и постараюсь что-то найти. Мне очень нравится Джордж Кебурия. Многие западные бренды за ним подсматривают. Например, он создает супермодные очки, и после этого они появляются у той же Prada.

GRAZIA: А тебе вообще нравится то, что происходит сейчас с российской модой?

М. М.: Для меня это скорее индустрия, а не мода. Мода – это больше про творчество, новые горизонты и новый взгляд. Особо ничего нового не происходит. Уход больших брендов привел к тому, что появилась необходимость в количестве, а не в качестве, чтобы, условно говоря, заменить Zara. Но когда большой бренд делает копирку Chanel… Вероятно, какой-то маленький может себе такое позволить, но не большой масс-маркет. Я считаю, что модная индустрия сейчас развивается быстрыми темпами за счет того, что нужно восполнить нишу, которая освободилась, поэтому акцент на коммерции, а не на экспериментах. Офисный дресс-код, джинсы, футболки, майки и костюмы, тысяча и одна палитра бежевых и серых тонов, поэтому до сих пор удивительно, как Арутюнов и другие остались верными себе. Плохо или хорошо то, что сейчас происходит, покажет время. Я радуюсь за маленькие бренды, которые делают что-то действительно интересное. Например, бренд Ксюши Смо. Он ничего особо не повторяет. У нее узнаваемый продукт.

GRAZIA: Смотри, но Zara же всех копирует, и все радуются, идут и покупают. А нашим почему нельзя?

М. М.: Я ожидала такой вопрос. Считаю, что Zara копирует тренды, но все равно перерабатывает их немного под своим углом. Конечно, все большие бренды ориентируются на тренды с подиумов, и это классно, потому что почти ни у кого нет возможности купить жакет Chanel или сумку за миллион рублей. А сейчас ее еще и в принципе не купить! За Zara я не замечала один в один копирования, они адаптируют.

Топ из вискозы и эластана, жакет и брюки из хлопка и эластана – все Finn Flare; кожаные лоферы,  Pantanetti, No One; золотое кольцо, собственность модели

GRAZIA: У тебя много подписчиков в телеграме. За тобой следят, на тебя ориентируются, а ты за кем следишь?

М. М.: Спасибо большое веку информации, что ты наконец-то не ориентируешься на кого-то одного. Белла Хадид вышла в микрошортах, и ты непременно должна их надеть! У меня толстые ляжки, короткие ноги, не знаю, в конце концов, мой культурный код этого не позволяет. Я слежу за многими, это мой профессиональный долг. Читаю профильные СМИ, WWD, американский Vogue, Hypist и другие. Среди российских остались вы, да и новички появляются. Pose – они про картинку скорее, а не про текст. Мне все-таки хочется помимо картинки получать какую-то информацию. Вот сейчас появилась «Москвичка», но у них только второй номер вышел, то есть непонятно, что с этим будет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

В тихом омуте В тихом омуте

К 26 годам Виктория Агалакова снялась во множестве проектов

OK!
УКВЗ зажег первую звезду УКВЗ зажег первую звезду

Новый тип вагонов для низкопольных трамваев «Кастор» от УКВЗ

Монокль
Бизнес на скорость и выносливость Бизнес на скорость и выносливость

Как изменились тренды мировой фитнес-индустрии

РБК
«Какого черта я не могу похудеть?»: разбираемся с психологом «Какого черта я не могу похудеть?»: разбираемся с психологом

Почему происходят срывы во время диет?

Psychologies
5 книг, запутанный сюжет которых происходит в замкнутом пространстве 5 книг, запутанный сюжет которых происходит в замкнутом пространстве

Произведения, которые заставят вас понервничать

Maxim
Стимуляция вентральных областей соматосенсорной коры привела к отсроченной остановке речи Стимуляция вентральных областей соматосенсорной коры привела к отсроченной остановке речи

Как соматосенсорная кора участвует в планировании речи

N+1
В стиле города В стиле города

За окнами — конструктивистская архитектура, в интерьере — чистые, строгие линии

SALON-Interior
Коллективное укрупнение Коллективное укрупнение

Как растут активы под управлением УК

Деньги
Зуммерам грозит эпидемия близорукости! И вот почему это произойдет: мнение эксперта Зуммерам грозит эпидемия близорукости! И вот почему это произойдет: мнение эксперта

Западный специалист указывает на потенциальную «эпидемию слепоты» среди зуммеров

ТехИнсайдер
Мексиканская Калифорния с севера на юг Мексиканская Калифорния с севера на юг

Калифорнийский полуостров — место особенное

Y Magazine
Не стригись: эти продукты помогают, если волосы растут медленно и постоянно ломаются Не стригись: эти продукты помогают, если волосы растут медленно и постоянно ломаются

Как отрастить длинные волосы?

VOICE
Иван Панфилов: «Дело, которым занимались родители, давалось им не только радостно и легко, но порой мучительно и трудно» Иван Панфилов: «Дело, которым занимались родители, давалось им не только радостно и легко, но порой мучительно и трудно»

Мама взяла за руку: «Ванюша, как же так? Ты поедешь в Гавану один?»

Коллекция. Караван историй
Красавица сойка Красавица сойка

У нее рыжеватое оперение, черные крылья и хвост, а перья на плечах ярко-голубые

Знание – сила
Катастрофическое вымышленное Катастрофическое вымышленное

«Предчувствие»: Бертран Бонелло объясняет, что такое тревога

Weekend
Публичный труп для вечной жизни Публичный труп для вечной жизни

Как человек стал делать себя произведением искусства

Weekend
Космос по расписанию Космос по расписанию

Космические агентства, компании и стартапы рассказывают о своих планах заранее

ТехИнсайдер
Что ваш музыкальный вкус говорит о вашей личности: только наука Что ваш музыкальный вкус говорит о вашей личности: только наука

Любите поп-хиты? А, может быть, вы фанат хэви-метал? Что это говорит о вас?

ТехИнсайдер
Незаменимы во все времена Незаменимы во все времена

Как трансформировалась профессия водителя такси и какое будущее ждет ее

РБК
Дизайн человека Дизайн человека

Как предсказать будущее фигуры без натальной карты? Боди-менеджмент — наше все.

Собака.ru
Весна – это хорошее время для техники или нет: 3 вещи, которые стоит знать водителю Весна – это хорошее время для техники или нет: 3 вещи, которые стоит знать водителю

Новых вредоносных факторов для автолюбителей весной не появляется

ТехИнсайдер
Путешествие в кино Путешествие в кино

Сколько стоит поездка по местам съемок популярных фильмов и сериалов

Деньги
Как справиться с тревогой: 10 шагов к спокойствию Как справиться с тревогой: 10 шагов к спокойствию

Как остановить тревожные мысли, заземлиться и успокоиться

ТехИнсайдер
Проверяем щитовидку. Неочевидные симптомы, которые указывает на ее проблемы Проверяем щитовидку. Неочевидные симптомы, которые указывает на ее проблемы

Щитовидка контролирует работу сердца и влияет на наше самочувствие

Лиза
Все фантазии дизайнера Все фантазии дизайнера

Тонкая грань гармонии между модой, традициями и оригинальностью в интерьере дачи

Идеи Вашего Дома
Несчастливые дни Несчастливые дни

«Гении»: попытка байопика Сэмюэла Беккета

Weekend
Без пчел Без пчел

Дроны уже готовятся заменить летающих созданий в садах и на плантациях

ТехИнсайдер
Хочу на ручки Хочу на ручки

Психолог Екатерина Приморская — о своём опыте перезагрузки в центре аюрведы

Новый очаг
Сплошная польза Сплошная польза

Функциональное питание – популярная тема у диетологов. Почему оно стало хитом?

Добрые советы
Пауль Эрлих и его идеалы лечения Пауль Эрлих и его идеалы лечения

В XIX веке иным врачам удавалось спасти не десять, не сто, а сотни тысяч жизней

Наука
Я отвечаю Я отвечаю

Актер Андрей Максимов о плюсах и минусах тонкой душевной организации

Psychologies
Открыть в приложении