Главный редактор Алиса Жидкова встретилась с журналистом Мадонной Мур

GraziaРепортаж

Мадонна Мур

Главный редактор Алиса Жидкова встретилась с журналистом Мадонной Мур, одной из самых влиятельных авторов Telegram-сообщества, и поговорила с ней о том, возможно ли сейчас раскрутить свой канал, что происходит с российской модой и как Мадонна выбирает героев для своих проектов.

Идея, стиль, интервью: Алиса Жидкова

Водолазка из лиоцелла и эластина, Love Republic; кожаная рубашка, Finn Flare; солнцезащитные очки в пластиковой оправе, Balenciaga, бронзовые серьги с золотым покрытием, Misho – все «Слепая курица»

GRAZIA: Знаешь, какой вопрос всех по-прежнему волнует? Правда ли, что тебя действительно зовут Мадонна?

МАДОННА МУР: Это имя дал мне мой папа. В то время в Грузии, где я родилась, была суперпопулярна Мадонна. Было принято называть своих детей именами известных артистов. А может, папе просто понравилось имя. Так что да, меня зовут так с рождения и я имя не меняла.

GRAZIA: Если начать с начала, что бы ты хотела, чтобы люди в первую очередь знали о тебе?

М. М.: Мы с тобой еще во время съемки обсуждали, что ты закрытый человек, не любишь особо нигде светиться и хочешь, чтобы съемки и были твоим отражением. А я вот хочу, чтобы за меня говорили мои проекты. Наверное, именно этим я и отличаюсь от блогера или светского героя. Для меня важно не себя в первую очередь показать. Пусть обо мне судят как о профессионале с точки зрения того продукта, который я создаю. Подсвечивать какие-то личные качества? Ну, конечно, хочется, чтобы все знали, что я хороший и добрый человек. В целом этого знания должно быть достаточно, чтобы понять, чем я руководствуюсь, когда беру интервью. У меня нет злого умысла или каких-то негативных эмоций по отношению к героям и людям, о которых я делаю материалы. В остальном очень хочется, чтобы выстреливали мои профессиональные работы, а еще лучше в будущем, чтобы они выстреливали и без моего имени.

GRAZIA: А кем ты хотела быть в детстве?

М. М.: Я всегда хотела заниматься журналистикой, причем именно на телевидении. Я ходила с микрофоном по дому и устраивала какие-то мини-интервью с родственниками. Я об этом забыла в осознанной жизни. Поступила на политолога, отучилась, думала, пойду в политику, подрабатывала на выборных кампаниях, в партиях разных, чтобы иметь практику. Но потом жизнь меня случайно перекинула в журналистику. Так и началась моя профессиональная карьера.

GRAZIA: С чего начался твой канал и в какой момент ты поняла, что это и есть твой главный рабочий инструмент?

М. М.: Я когда-то с командой соосновала Mash. Это первое медиа, выстрелившее в телеграме. По подписчикам и цитируемости нас было не догнать. Я оттуда ушла четыре года назад. Я точно знала, как делать медиа в телеграме, потому что создавала его с нуля, когда никто этого не делал. Как только поняла, как это работает, мне, как профессионалу, стало интересно открыть свой канал, но не рабочий, а именно такой, чтобы этот канал был моей отдушиной. Я так устала от негативных новостей, которыми занималась долгое время, и решила писать про моду. Но как обыватель. За шесть лет я превратилась в профессионала и редактора моды. Шарм и изюминка моего канала как раз в том, что я пишу доступным языком и все это время училась вместе с подписчиками. У меня массовый канал, нужно быть понятной этой аудитории, близким ей, а не отдельным фэшиониста или инфлюенсерам.

GRAZIA: Почему именно мода?

М. М.: Я всегда увлекалась модой. Изучала, вдохновлялась, потребляла. Я и без канала за всем следила, смотрела трансляции с показов. Руководствовалась своим чутьем и личным интересом.

GRAZIA: То есть мода для тебя в первую очередь твои интуиция и вкус, а не ориентир на тренды?

М. М.: Могу сказать, что и тогда и сейчас я ориентируюсь исключительно на свой вкус. Везде по сути одно и то же, один кардиган Miu Miu – он у меня тоже есть, но потому, что он мне идет, я надеюсь. (Cмеется.) Одни туфли Balenciaga, одни луки Prada – это все очень красиво, но мне важно мое восприятие, поэтому сложно работать, например, с одним стилистом. Я много снимаюсь для YouTude, и стилист необходим. Но он может меня не прочувствовать, потому что моя самоидентификация даже в том, как я одеваюсь, суперважна.

Хлопковая рубашка, кожаная юбка – все Finn Flare; бронзовые серьги с золотым покрытием,   бронзовое колье с золотым покрытием, набор бронзовых колец с покрытием из золота с жемчугом – все Misho, «Слепая курица»

GRAZIA: А как ты одеваешься в повседневной жизни?

М. М.: Какая в кадре, так и в ресторан хожу, в театр, на концерт – в целом это я. Но если встретить меня на прогулке с дочкой, можно и не узнать. В жизни мамы я могу себе позволить выбрать удобство.

GRAZIA: Один раз увидела у тебя в q&a, какой дизайнер тебе нравится. И ты ответила, что особо не привязываешься к брендам. Но есть ли персона из мира моды, модный дом, история, которые все-таки тебя волнуют модный дом, история, которые все-таки тебя волнуют и, может, даже сопровождают на протяжении всей жизни?

М. М.: Могу сказать точно, что мой бренд – Prada. Когда-то я не могла себе позволить эти вещи, может только какие-то аксессуары. Сейчас в любой ситуации возвращаюсь именно к нему. Мне нравится Versace, обожаю самобытные и яркие аксессуары, принты – в этом бренде много характера. Обожаю Александра Арутюнова и искренне считаю его гением. Жаль, он делает одежду для очень высоких и красивых див, и мне это не подходит. Для очень важного мероприятия я к нему обязательно поеду и постараюсь что-то найти. Мне очень нравится Джордж Кебурия. Многие западные бренды за ним подсматривают. Например, он создает супермодные очки, и после этого они появляются у той же Prada.

GRAZIA: А тебе вообще нравится то, что происходит сейчас с российской модой?

М. М.: Для меня это скорее индустрия, а не мода. Мода – это больше про творчество, новые горизонты и новый взгляд. Особо ничего нового не происходит. Уход больших брендов привел к тому, что появилась необходимость в количестве, а не в качестве, чтобы, условно говоря, заменить Zara. Но когда большой бренд делает копирку Chanel… Вероятно, какой-то маленький может себе такое позволить, но не большой масс-маркет. Я считаю, что модная индустрия сейчас развивается быстрыми темпами за счет того, что нужно восполнить нишу, которая освободилась, поэтому акцент на коммерции, а не на экспериментах. Офисный дресс-код, джинсы, футболки, майки и костюмы, тысяча и одна палитра бежевых и серых тонов, поэтому до сих пор удивительно, как Арутюнов и другие остались верными себе. Плохо или хорошо то, что сейчас происходит, покажет время. Я радуюсь за маленькие бренды, которые делают что-то действительно интересное. Например, бренд Ксюши Смо. Он ничего особо не повторяет. У нее узнаваемый продукт.

GRAZIA: Смотри, но Zara же всех копирует, и все радуются, идут и покупают. А нашим почему нельзя?

М. М.: Я ожидала такой вопрос. Считаю, что Zara копирует тренды, но все равно перерабатывает их немного под своим углом. Конечно, все большие бренды ориентируются на тренды с подиумов, и это классно, потому что почти ни у кого нет возможности купить жакет Chanel или сумку за миллион рублей. А сейчас ее еще и в принципе не купить! За Zara я не замечала один в один копирования, они адаптируют.

Топ из вискозы и эластана, жакет и брюки из хлопка и эластана – все Finn Flare; кожаные лоферы,  Pantanetti, No One; золотое кольцо, собственность модели

GRAZIA: У тебя много подписчиков в телеграме. За тобой следят, на тебя ориентируются, а ты за кем следишь?

М. М.: Спасибо большое веку информации, что ты наконец-то не ориентируешься на кого-то одного. Белла Хадид вышла в микрошортах, и ты непременно должна их надеть! У меня толстые ляжки, короткие ноги, не знаю, в конце концов, мой культурный код этого не позволяет. Я слежу за многими, это мой профессиональный долг. Читаю профильные СМИ, WWD, американский Vogue, Hypist и другие. Среди российских остались вы, да и новички появляются. Pose – они про картинку скорее, а не про текст. Мне все-таки хочется помимо картинки получать какую-то информацию. Вот сейчас появилась «Москвичка», но у них только второй номер вышел, то есть непонятно, что с этим будет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Заново начать Заново начать

Стас Пьеха откровенно об обидах, зависимостях, понимании себя и прощении

Psychologies
Радиотелескоп MeerKAT случайно открыл 49 новых галактик за пару часов Радиотелескоп MeerKAT случайно открыл 49 новых галактик за пару часов

MeerKAT смог за 2,3 часа открыть 49 галактик по излучению нейтрального водорода

N+1
Первый загар. Где можно погреться уже весной Первый загар. Где можно погреться уже весной

Отправляемся в края, где в самом начале сезона уже можно насладиться солнышком

Добрые советы
Делай раз. Что будет, если отжиматься каждый день: плюсы и минусы упражнения Делай раз. Что будет, если отжиматься каждый день: плюсы и минусы упражнения

Сколько отжиматься каждый день можно на самом деле?

Лиза
Научитесь считать деньги: как и зачем вести личный бюджет Научитесь считать деньги: как и зачем вести личный бюджет

Базовые правила для тех, кто хочет навести в деньгах порядок

Forbes
Высокое собрание Высокое собрание

Кто такой коллекционер? Эксперт? Знаток? Ценитель?

Правила жизни
Почему водка идеально подходит к блинам Почему водка идеально подходит к блинам

Доказываем, отчего союз блинов и водки не имеет альтернатив

Maxim
«Серьезный вызов даже для передовых технологий» «Серьезный вызов даже для передовых технологий»

Что говорят эксперты о перспективах применения биопринтинга в медицине

РБК
«Тихие радости семейственности»: отрывок из новой книги журналистки Аси Казанцевой «Тихие радости семейственности»: отрывок из новой книги журналистки Аси Казанцевой

Откуда берется желание стать родителем, что может его укрепить, а что пошатнуть

Forbes
Анн-Гаэль Юон: «Пока меня зовет Париж» Анн-Гаэль Юон: «Пока меня зовет Париж»

О том, где Анн-Гаэль Юон черпает вдохновение и об искусственном интеллекте

Grazia
Не пора ли подумать о протекционизме? Не пора ли подумать о протекционизме?

Протекционизма как системы защиты в России пока нет

Монокль
Если ребёнок простудился Если ребёнок простудился

Почему дети болеют, и как им помочь быстрее поправиться?

Здоровье
Дрифт Дрифт

Как живет династия дрифтеров

Men Today
4 правила секс-безопасности в командировке 4 правила секс-безопасности в командировке

Как сделать так, чтобы секс в командировке принес только яркие впечатления

Psychologies
«Не простила мать и не хочу за ней ухаживать»: история двух сестер и комментарий психолога «Не простила мать и не хочу за ней ухаживать»: история двух сестер и комментарий психолога

Сумеют ли сестры понять друг друга и чем грозит невозможность договориться?

Psychologies
Могут ли месячные пропасть или начаться раньше из-за стресса Могут ли месячные пропасть или начаться раньше из-за стресса

Могут ли месячные не прийти или начаться раньше из-за стресса?

Psychologies
Автоматические ремни безопасности: гениальное изобретение или бестолковая ерунда? Автоматические ремни безопасности: гениальное изобретение или бестолковая ерунда?

Автопроизводители порой устраивали с ремнями безумные эксперименты...

Maxim
Сколько баллов в урагане чувств? Сколько баллов в урагане чувств?

Как повысить уровень EI и доказать – будущее не за роботами

Psychologies
В стиле города В стиле города

За окнами — конструктивистская архитектура, в интерьере — чистые, строгие линии

SALON-Interior
Financial Times рассказала о «современном рабстве» в «Опус Деи». Католическая организация принуждает девочек трудиться бесплатно Financial Times рассказала о «современном рабстве» в «Опус Деи». Католическая организация принуждает девочек трудиться бесплатно

Современная католическая организация «Опус Деи» буквально использует рабство

Правила жизни
Авианосцы постройки Италии и Испании. Часть 1: Италия Авианосцы постройки Италии и Испании. Часть 1: Италия

Флагманы итальянского флота — авианосцы «Джузеппе Гарибальди» и «Конте Ди Кавур»

Наука и техника
«Рассказать просто о сложном». Мила Введенская — о работе над проектом «‎Исследователь и художник: искусство в экспедиции» «Рассказать просто о сложном». Мила Введенская — о работе над проектом «‎Исследователь и художник: искусство в экспедиции»

Об особенностях выставочных пространств и профессиональных секретах

СНОБ
Поработить любовью Поработить любовью

У Анны Слю есть такое правило: везде должна быть создана френдлизона

OK!
Только вперед Только вперед

Детские и недетские вопросы — от важности побыть одному до индульгенции границ

Psychologies
Несчастливые дни Несчастливые дни

«Гении»: попытка байопика Сэмюэла Беккета

Weekend
Португальские инь и ян Португальские инь и ян

Два лидера «революции гвоздик», которые были во многом едины и неделимы

Дилетант
Домашние просторы Домашние просторы

Связь с внешним миром и пространство, наполненное светом, в трехэтажном доме

Идеи Вашего Дома
Чтение выходного дня: фрагмент нового романа Яны Вагнер «Тоннель» Чтение выходного дня: фрагмент нового романа Яны Вагнер «Тоннель»

Отрывок из нового психологического триллера Яны Вагнер «Тоннель»

Правила жизни
Медленно, но верно Медленно, но верно

Если хотите изменить набор пищевых привычек, действуйте постепенно

Добрые советы
Как ученые смогли снять отпечатки пальцев с 2400-летнего трупа! История болотного тела из Толлунда Как ученые смогли снять отпечатки пальцев с 2400-летнего трупа! История болотного тела из Толлунда

Усопший когда-то стал жертвой человеческого жертвоприношения

ТехИнсайдер
Открыть в приложении