О новом парфюмерном бренде, посвященном путешествиям

GraziaМода

Король дорог

В сети магазинов «Рив Гош» появился новый парфюмерный бренд, посвященный путешествиям, – Wide Society. Все подробности запуска узнала Grazia.

Текст: Анастасия Ежова

Создатели уверяют, что все ароматы коллекции на 90% состоят из натуральных ингредиентов и не содержат ни одного процента «блестящего золота, сверкающего пластика и искусственного люкса». А самое приятное – никакой бесполезной упаковки и целлофановой обертки!

Все началось с команды людей, влюбленных в путешествия: арт-директора Wide Society Люка Габриэля (также известного по бренду The Different Company) и двух девушек-парфюмеров Эмили Копперман и Александры Моне. Они вдохновились

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении