Героями зимней кампании Oriflame стали основатели проекта #FollowMeTo

GraziaМода

Карта желаний

Героями зимней кампании Oriflame стали основатели проекта #FollowMeTo Мурад и Наталья Османн. Оказалось, выбирать подарки они умеют не хуже, чем направления для путешествий!

Текст: Кристина Скукина

Чем ближе новогодняя ночь, тем острее встает вопрос о том, что положить под елку. Конечно, главное – внимание, но получить подарок, подобранный с душой, приятно вдвойне. В этом году Oriflame придумали по-шведски удобный и простой способ определиться с выбором презента. На официальном сайте марки lifestyle.expert появилась вкладка «Гид по подаркам»: надо ответить на шесть вопросов о человеке,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении