Элеонора Севенард: «В балете, как в жизни, – если упал, надо подниматься и продолжать»
В перерывах между гастролями в Мариинском театре праправнучка Матильды Кшесинской, одаренная ученица Николая Цискаридзе и солистка Большого Элеонора Севенард поделилась с GRAZIA секретами жизни в конкурентной среде и рассказала о плюсах служебного романа.
GRAZIA: Элеонора, у вас в этом сезоне состоялась серьезная премьера – одноактные балеты «Четыре персонажа в поисках сюжета» в Большом театре. Их ставили сразу несколько зарубежных молодых хореографов с абсолютно разными стилистическими почерками. Сложно далась работа с ними?
ЭЛЕОНОРА СЕВЕНАРД: Я занята сразу в двух балетах – «Девятый вал» и «Тишина». Конечно, это был полезный и интересный опыт работы с новыми методами, я получаю удовольствие, танцуя. Но классика и большие сюжетные спектакли мне пока интереснее. Возможно, это изменится со временем, не хочу загадывать.
GRAZIA: А ведь сейчас в России современный балет расцветает. Вспомнить тот же фестиваль Context. Или появление в наших репертуарах балетов без пуант.
Э.С.: А мне кажется, это не так уж и ново, когда балерины снимают пуанты. В целом здорово, что у меня есть возможность пробовать себя и в современной хореографии. Просто сейчас абсолютно точно могу сказать, что классические балеты – это именно то направление, в котором хочу расти и развиваться.