Празднование 20-летия Maje в самом разгаре

GraziaМода

Дорогу молодым

Празднование 20-летия Maje в самом разгаре! В этом сезоне юбилейную кампанию бренда сняла современная художница Коко Капитан. GRAZIA разузнала, что общего у фотографа и французского бренда

Текст: Ирина Шаркадий

Креативный директор и основательница Maje Джудит Мильгром

Очередная рекламная кампания Maje – это история о молодости, времени, когда хочется открывать новые горизонты и представлять прекрасное будущее. И слоган марки Dream Tomorrow, призывающий мечтать о завтрашнем дне, в этом контексте звучит крайне актуально. Выпуском кампании Maje продолжают праздновать свое 20-летие, которое решили отмечать в течение года. И если в прошлом сезоне юбилейная съемка была посвящена особенным для Maje городам, то на сей раз главная героиня – молодая девушка на пороге жизни. «На такую идею меня вдохновила тема школьных выпускных альбомов, очень популярных в США, – рассказывает креативный директор марки Джудит Мильгром. – Они словно стоп-кадр того, какими

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении