Дела семейные
Совладелица и креативный директор бренда Diego M Мануэла Бортоламеолли рассказала главному редактору Grazia Наташе Богданкевич, в чем плюсы и минусы семейного бизнеса и почему гольф для нее сродни медитации
Наташа Богданкевич: Расскажите, как рождаются идеи для коллекций? Кто или что ваш главный источник вдохновения?
Мануэла Бортоламеолли: Мы с Диего (Мацци, супруг Мануэлы, совладелец и главный дизайнер бренда Diego M. – Примеч. Grazia) много путешествуем вместе в поисках идей и нового стиля. Мой муж – творческая натура, он не привык играть по правилам и следовать уже заданным тенденциям. Когда ему нужны цвета, он ищет вдохновение в природе, когда формы – в стритстайле, так он понимает, какие вещи будут востребованы у женщин в повседневной жизни. Он обожает обсуждать свои идеи со мной, даже несмотря на то что мы частенько спорим по поводу материалов, оттенков – да даже пуговиц! И это нормально, ведь у каждого из нас своя точка зрения.
Н.Б.: Как долго обычно работаете над новой коллекцией?
М.Б.: На самом деле этот процесс никогда не прекращается! Даже когда мы полностью погружены в работу над моделями из текущей коллекции, мы продолжаем ловить идеи, которые захотим воплотить в будущем.
Н.Б.: А почему вы решили сосредоточиться именно на верхней одежде?
М.Б.: Диего работал в модной индустрии больше 30 лет, прежде чем мы решили создать собственный бренд. Его родители производили одежду из кожи и меха, еще когда он был ребенком, так что у него было достаточно времени, чтобы перенять их знания. Запустив нашу марку в 2003 году, мы решили взглянуть на одежду через призму современности, переосмыслить привычную большинству людей концепцию верхней одежды. Взяв самое лучшее из наследия Диего, мы провели глубокое исследование того, как создаются эти вещи, какие детали мы можем использовать, где найти ткани и мех максимально высокого качества. Разобравшись с «базой», приступили к креативной части – дополнили наши знаменитые двусторонние пальто и куртки-трансформеры контрастными молниями. Пока не планируем расширять ассортимент, для нас важнее создавать все более шикарную верхнюю одежду, а также добавлять новые аксессуары.