Дает арт-бланш
Генеральный директор Freywille Фридрих Вилле, недавно посетивший Москву, рассказал Grazia, почему люди хотят носить искусство с собой и как правильно работать с творческой командой.

Когда вы пришли в компанию в 70-х, предполагали, что задержитесь так надолго?
Фридрих Вилле: Нет. (Смеется.) Сначала я планировал поработать полгода. У меня была совсем другая профессия. Но в компании были серьезные проблемы, и я просто решил помочь. А потом увлекся.

изучение творчества
художника –
необходимый этап
работы над коллекцией
GRAZIA: Что вам особенно запомнилось на раннем этапе работы в ювелирном доме?
Ф.В.: Прорыв случился, когда мы стали работать в Париже – делать украшения для Hermès, Yves Saint Laurent. Кстати, Сен-Лорана я знал лично.
GRAZIA: Каким он вам запомнился?
Ф.В.: Он был человеком вдумчивым. Как и все великие дизайнеры, он начинал в последнюю минуту, потому что до этого идеи никак не приходили. Так что в последние шесть недель мы работали не покладая рук днем и ночью. Он разговаривал очень медленно и вежливо. И радовался, когда получилась красивая коллекция.