Будущее покажем!
Завершились миланские показы. Неделя получилась насыщенной – Grazia рассказывает о самом интересном!
Началось все с шоу Alberta Ferretti. Было много белого и блестящего, элементов милитари и Дикого Запада: вестерн, который покорил нас прошлой осенью, не исчезнет и в следующем году.
Оттенки бежевого и серого у Max Mara дополнили яркие синие, бирюзовые и желтые тотал-луки – кстати, в этих цветах появились и всеми любимые teddy coats. В целом в коллекции прослеживается влияние и 80-х, и 90-х: широкие плечи, костюмы-двойки и высокие сапоги.
Fendi, разумеется, посвятили показ Карлу Лагерфельду – после шоу, покорившего Grazia виниловыми плащами, романтичными платьями, сеткой, бантами и оригинальными цветовыми сочетаниями, показали короткий видеотрибьют кутюрье, который сотрудничал с брендом с 1965 года.
Blumarine продемонстрировали женственные и элегантные вещи, идеально отвечающие эстетике марки, у руля которой по-прежнему стоит ее основательница Анна Молинари: было много шелка, кружева, пальто с меховыми оторочками, леопардовых принтов и акцентированных силуэтов.
С особым интересом ждали дефиле Bottega Veneta – все гадали, как изменится бренд после того, как его покинул Томас Майер. Новый креативный директор, британец Дэниел Ли, до этого успел поработать в нескольких именитых домах, в том числе и в Celine эпохи Фиби Фило, – конечно, ожидания модной публики были высоки. И Ли не разочаровал: в Bottega Veneta явно начинается новая эра, не отрицающая, впрочем, классические коды марки. А наряды и аксессуары из стеганой кожи хочется добавить в гардероб, не дожидаясь осени.
Миучча Прада обратилась к романтике – разумеется, в собственной интерпретации: коллекция вышла мрачновато-обаятельной, с оттенками готики. От идеально скроенных платьев, прозрачного кружева и замысловатых принтов было глаз не отвести!
К слову, принтов не пожалели и Versace. Еще на шоу Донателлы Версаче, у которой что ни показ, то просто праздник жизни какой-то, правили бал облегающие силуэты, вырезы и смелые сочетания цветов.
Ну а самым масштабным получился показ Dolce & Gabbana. Здесь все, начиная с черно-белого фильма о работе над коллекцией и заканчивая самим шоу из 127 (!) выходов, разделенных на секции: костюмы, барочные принты, свадебные платья, – напомнило о главных вехах в истории бренда.
На этом миланские показы завершились. Последняя остановка – Париж!
В первом ряду
Фото: Imaxtree; REX/Fotodom; Gettyimages.ru