Адам Драйвер
30 декабря на Netflix выходит «Белый шум» с Адамом Драйвером, фильм – открытие Венецианского кинофестиваля. В картине Ноа Баумбака актер сыграл профессора Джека Глэдни, который пытается найти общий язык с самим собой – одновременно балансируя между работой и семьей, справляясь со страхом смерти и переживая измену жены.
Это уже ваш второй проект с Ноа Баумбаком после «Истории о супружестве». Новый опыт чем-то отличался?
Не могу сказать, что наше сотрудничество как-то изменилось, несмотря на то что «Белый шум» оказался более масштабным по сравнению с «Историей о супружестве». Мы по-прежнему много репетировали, и в этот раз нам казалось, что мы ставим театральную пьесу, а не снимаем фильм. Должен сказать, что у «Белого шума» немного иной стиль, который был определен романом Дона Делилло и тем, как его почувствовал Ноа. Конечно же, и наше с Гретой (Актриса Грета Гервиг. – Примеч. Grazia.) восприятие романа сыграло свою роль.
В «Белом шуме» вы играете профессора Глэдни, который проходит через множество психологических испытаний. Что вас больше всего привлекло в его характере?
Самое забавное в нем то, что он постоянно испытывает бесконечный стресс: он даже не может сразу ответить на вопрос, который ему задают, и отчаянно пытается делать вид, что он совершенно не напряжен. (Смеется.)