Грядущий Хан
Предыстория Хана Соло оказалась прекрасно написанной, хорошо срежиссированной, отлично сыгранной — и при этом невыносимо предсказуемой
Поход в кинотеатр — вообще тяжелое испытание, но даже тут «Звездные войны» во всех своих проявлениях стоят особняком. Все эти люди, которые внезапно начинают аплодировать и улюлюкать, увидев на экране что-то знакомое, — к сожалению, непременный атрибут саги о паразитах-мидихлорианах и их носителях. Некоторые зрители начинают к тому же снисходительно объяснять сидящим рядом терпеливым девушкам, что они там углядели и почему эти девушки должны ими восхищаться — такими зоркими и умными. К сожалению, при просмотре картины «Хан Соло: Звездные войны. Истории» (в названии которой синтаксис и пунктуация одинаково безумны) без них никак не обойтись: этот прекрасный, талантливый и смешной фильм снимался исключительно для того, чтобы потешить самолюбие хлопальщиков в ладоши. Никакого другого смысла в его существовании нет — кроме зарабатывания денег, конечно.
Студия Disney, завладев «далекой-далекой Галактикой», давно обещала спин-офф о ком-нибудь из героев основной саги, и, хотя фанаты требовали фильма про наемника и охотника за головами Бобу Фетта, было вполне очевидно, что выбор падет на обаятельного и циничного Хана Соло. Лоуренс Кэздан, написавший сценарии для V, VI и VII эпизодов, сочинил вместе с сыном историю о том, что происходило с будущим зятем Дарта Вейдера до того, как он зачем-то ввязался в братоубийственную гражданскую войну. Биография оказалась вполне предсказуемой. Сирота Хан когда-то жил на планете Кореллия, где работал на преступный синдикат, возглавляемый гигантской сколопендрой, и мечтал сбежать на край света с девушкой по имени Ки'ра (для людей, использующих апострофы в выдуманных именах, должен существовать отдельный круг ада). Мечту он реализовал наполовину: в последний