Зачем вам этот тиндер? А откуда вы знаете, что я там есть?
Я всегда знакомилась с мужчинами сама и офлайн. Посылала им записки через барную стойку или флиртовала в процессе интервью. Но времена меняются, нравы вроде тоже. Теперь я знаю, что кокетничать на работе значит проявлять агрессию, кроме того, узок мой рабочий круг и состоит в основном из коллег-кинокритиков, которых я за мужчин не считаю. Только за авторов. Их либидо измеряется количеством печатных знаков, а харизма — отношением к Годару или «Кинотавру».
Поэтому не так давно и я была вынуждена зарегистрироваться в соответствующих приложениях. Не то чтобы я питала какие‑то надежды. Тут жизнь вообще скоро закончится, что уж говорить про личные ее аспекты.
Переписываться в тиндере и бамбле я предпочитаю не на виду: то ли возраст сказывается, то ли советское воспитание, но мне как‑то стыдно — что не сумела, не смогла разобраться с проблемой без помощи технологий. И вот сейчас кто‑то за соседним столом в «Кофемании» мой неуспех констатирует. Кажется, даже мастурбация меня не так смущает, там чистый интим, здесь, наоборот, public relation, точнее лживый маркетинг.
С другой стороны, как мы знаем из таблоидов, и Шэрон Стоун dating apps не брезгует. Мир жесток и полностью атомизирован, если других способов сблизиться с противоположным полом нет, значит, будем редактировать профиль — пока онлайн, но не за горами и момент, когда профиль отредактирует пластический хирург — последняя надежда эмансипированной женщины, порхавшей с томиком Симоны де Бовуар, в то время как более прозорливые сестры выходили замуж.
Кинематограф тоже уже апроприировал реальность виртуальной социализации. Еще в 2012 году Лина Данэм в великом сериале «Девочки» определила ее градацию. Самый низший уровень коммуникации — сайты знакомств, потом фейсбук (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), затем электронная почта, наконец эсэмэс. Да осилит дорогу идущий по этим ступеням индивидуум и будет вознагражден в финале коитусом или хотя бы совместным coffeе break.
В 2021 году электронная переписка отпала, в Gmail друг друга харассят только клерки — и то исключительно от скуки, ведь вместо тысячи букв есть новогодний корпоратив. Фейсбук (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), в принципе, тот же тиндер — располагает к интеллигентному промискуитету. Здравствуйте, я ваш подписчик, мне понравилась ваша книга о Делоне, не хотите ли удостовериться воочию, что и я тоже пью двойной бурбон, а не «Шипр». Вместо эсэмэс нынче телеграм. Если вы замэтчились и не расстроили друг друга