В Петропавловске-Камчатском — Pоrsche
Pоrsche стоило создать Cayenne ради одной только этой экспедиции: немецкие кроссоверы не испугались встречи с медведями и выручили даже там, где спасовал вертолет.
А давайте поменяемся местами? — попросила я пассажира в среднем ряду. Я предлагала свое суперместо у окна, чтобы пересесть к подруге. Пассажир легко и твердо отказался. Он у иллюминаторов не летал. — Да ладно вам, у нас веселее будет, — подбодрил меня сосед. — Шампанского?
За следующий час я узнала, что зовут его Димой, он с Камчатки, а летит туда с Кипра, где теперь и живет. «Я слышал про вашу экспедицию, но зачем Pоrsche Камчатка? Я лишь пару человек там знаю, которые могли бы себе такую машину купить».
Одетый технологично во все темное, легкое и немнущееся, Дима блистал золотым циферблатом часов и историями о жизни на Камчатке, верилось в которые с трудом. «Ну как приедете на ту турбазу, Жене привет передайте», — довершая типичный разговор людей в транспорте, которые никогда больше не встретятся, сказал Дима и заснул до посадки.
«От кого привет-то?» — спросила я его, слегка отчужденного и задумчивого, как мы все после 8‑часового перелета, возле ленты выдачи багажа, которая тоже отчужденно и задумчиво крутилась под синим поликарбонатным потолком. «Да от папы, я же тебе говорил, ты и телефон мой записала», — слегка удивился он, забрал с ленты чемодан и исчез. Я проверила телефон: записала неправильно. И сразу забыла о случайном знакомом. Мое внимание полностью захватили 16 «кайеннов», выстроившиеся на площади возле памятника советскому самолету Ли‑2. В следующие дни нам предстояло порулить всеми версиями легендарной модели — турбо, электро и купе.
…Камчатка расположена прямо на тектоническом разломе, который создал кольцо тихоокеанских вулканов — природного феномена всемирного значения под охраной ЮНЕСКО. В прежние времена путь сюда из Москвы занимал год, а еще совсем недавно для поездки требовалось разрешение ФСБ.