Кадровая политика
Пока одни презрительно фыркали в сторону Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), другие делали на нем состояние. Алексей Зимин понял, как совладать с соцсетью.
Все побежали — и я побежал позже всех. Я завел Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) пять лет назад. До этого еще пару недель выдумывал название. Сейчас у меня пять тысяч подписчиков. Примерно треть из них — сервисы по наращиванию волос в носу, онлайн-автошколы, благотворительные фонды помощи филиппинским домработницам и аккаунты с голыми девушками, обещающие много лайков и большую любовь. Хотя про любовь я додумал.
Как оказалось, джентльмены могут быть успешными на территории, которую изначально заняли девушки в раздельных купальниках, дамы на разухабистых шпагатах и носатые красотки, в совершенстве освоившие фронтальную камеру. Мужчины при этом остаются мужчинами. Что важно.
Советы по ведению Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) в своей бесполезности и нелепости могут соревноваться только с двухдневным курсом лекций «Как заработать миллиард с помощью штепселя, не выходя из уборной». Несколько пунктов, наверное, все-таки совпадут: ставьте цель и идите к ней, верьте в удачу, мыслите позитивно, смойте за собой. Но остальное попробую сформулировать сам — как человек, который подсматривает