Голосуем ногами
Андрей Подшибякин объясняет, что делать со своей любовью к кроссовкам в эпоху сникерхедов.
Последовательность первая: сутки мониторить твиттер в ожидании уникальной ссылки. Нажать эту ссылку и получить право на возможность покупки. Проснуться по будильнику в четыре утра. Нажать кнопку «купить» в строго определенную секунду. Три недели ждать, когда придет посылка с редчайшими кроссовками Ronnie Fieg x Asics Gel Lyte V Sage. Убить их на московских улицах за день.
Последовательность вторая: простоять три часа в настоящей очереди, чтобы получить пропуск в четырехчасовую очередь за кроссовками Acronym x Nike Lunar Air Force 1. Никогда их не носить, потому что жалко.
Сникерхедство (чрезмерная любовь к кроссовкам) из маргинального увлечения широкоштаных подростков за считаные годы стало мейнстримом: Yeezy Boost (фальшивые) носят участники «Дома‑2», Balenciaga Triple S (настоящие) — не только третьесортные рэперы, но и, что гораздо смешнее, третьесортные русские рэперы. Когда с вашим увлечением происходят такие вещи, от увлечения нужно срочно отказываться. Быть таким же неповторимым, как десятки миллионов не самых приятных людей, становится стыдно после