Двадцать лет спустя
В 1999 году издательский дом Condé Nast предложил мне стать редактором нового необычного издания — журнала M Vogue, где буква М указывала на то, что издание это хоть и о моде, но для мужчин. Как вскоре выяснилось, этот запланированный к выходу дважды в год проект был «разминочным» — издателям было необходимо протестировать рынок и понять, насколько те рекламодатели, которые размещались в журнале Vogue, готовы потратить деньги также и на рекламу мужских одежных и часовых брендов. Журнал М Vogue вышел четыре раза — и к новому, как тогда любили говорить, миллениуму стало ясно, что его можно трансформировать в русское издание журнала GQ, который выходил уже в десятке стран в ежемесячном режиме. Пятый номер М Vogue стал одновременно и первым пробным номером GQ; у этого выпуска была двойная обложка с разными логотипами. А на обложке нашего официального первого номера GQ в марте 2001 года оказалась Моника Беллуччи — ее популярность была тогда вселенской, видимые глазу достоинства — очевидными. Фотографию для той обложки нам «одолжил» итальянский GQ.