Клуб / Контакт
Машина Форд
Один из наших любимых дизайнеров уже во второй раз сел в режиссерское кресло («Под покровом ночи» в прокате с 8 декабря) и рассказал российскому GQ о мечтах, костюмах и о том, что заставляет его плакать.
Извините, у меня кофейное дыхание, — Том Форд в строгом костюме (на месте даже булавка для воротника) залетает в номер отеля Soho в Лондоне, отставляет бокал холодного кофе, расстегивает пуговицу пиджака и садится в кресло. — Это же не страшно?» Вчера вечером у Форда прошла британская премьера его новой картины «Под покровом ночи», и он выглядит настолько счастливым, что даже не хочется язвить, что кофейное дыхание, допустим, не страшно, а вот фильм его, наоборот, слишком страшный.
«Под покровом ночи» — это фильм в фильме, матрешка, которую позер Том собрал с героями Джейка Джилленхола и Эми Адамс («Она — почти единственная актриса на свете, способная играть только глазами»). Адамс здесь играет впавшую в депрессию галеристку. Бывший муж (Джейк Джилленхол) присылает посвященный ей роман, в котором воинствующие реднеки замучили семью хорошего человека. В итоге книга (насилия и мизогинии в которой столько, что позавидовал бы даже Николас Виндинг Рефн) оказывается, конечно, изощренной формой мести ей самой. Форд, кстати, собственноручно адаптировал книжку Остин Райт для большого экрана и сам же искал инвесторов. Инвесторы, понятно, выстроились в очередь и не прогадали — фильма красивее в этом году еще не вышло, а Том получил Гран‑при Венецианского кинофестиваля. Тут и «Оскар» не за горами — не удивимся, если Форд получит номинацию.