В октябре 2014‑го GQ сидел за рулем Hyundai Genesis, потом два года наблюдал за развитием марки. Вывод: японский люкс, бей тревогу.

GQАвто

Машины

Смотровая

Следом придут другие

В октябре 2014‑го GQ сидел за рулем Hyundai Genesis, потом два года наблюдал за развитием марки. Вывод: японский люкс, бей тревогу.

Поясним на японском же примере: сюжет «Годзиллы» образца 1998 года заключается в том, что большую тварь побеждают, но та успевает оставить потомство, которое вот‑вот вылупится из яйц. То же сделала и корейская Hyundai, выпустив сперва модель, которую и не знали толком, как называть — то ли «хёндэ Генезис», то ли просто «Генезис». И пустила слухи, что из «Генезиса» вылупится отдельный бренд и возьмет курс на премиум.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении