Гость столицы: дизайнер и друг Канье Уэста Херон Престон комментирует коллекции российских дизайнеров
В Москву на пару дней приезжал один из самых видных и, как бы ни резало слух это слово в 2018 году, хайповых стритвир-дизайнеров — Херон Престон (его водолазки с надписью «Стиль», кажется, уже превратились в мем. То же, чувствуем, ждет и отшитые в марте футболки с Путиным). Esquire встретился с Престоном в «Метрополе» и предложил сыграть в ассоциации — прокомментировать лукбуки отечественных стритвир-брендов. Вот что из этого вышло.
Бренд 1: «Волчок»
(печатать на одежде кириллицей одними из первых придумали как раз они)
Херон: «Сочетание цветов — красный с черным — напоминает мне футболки хэви-метал групп. Мне нравится, что он использует небольшие, аккуратные лого. О, а скорпион на куртке напоминает о туре Дрейка, который сейчас в разгаре: у него же в похожей графике скорпион на свитшоте изображен. А этот «Волчок» только мужские вещи делает? Все, вижу боди… В целом, все-таки этот лукбук ассоциируется у меня с тяжелым роком, с концертом каких-нибудь металлюг».
Esquire: Но в целом нравится?
Честно? Я бы не стал такое носить. Мне нравятся отдельные вещи. Например, роба с небольшой надписью, как у заводского работника или у водителя грузовика.
Бренд 2: SOWHAT?
(ребята пришивают капюшоны к футболкам, делают съемные рукава и асимметричные вещи)
Херон: «Одежда-трансформер — это классно. Мне очень нравится лукбук визуально. Он вообще не глянцевый, не выхолощенный, даже ретуши не чувствуется. Простой парень на фоне старого автобуса — здорово стилизовано, очень жизненно. То есть я могу зайти почти в любой двор и увидеть такую картину. Определенно, этот бренд меня больше заинтересовал, чем предыдущий, потому что такие лонгсливы, худи, бомберы вполне могут выходить под брендом Heron Preston. Серьезно, это прямо моя история».