Голый Тимоти Шаламе в ванной, Леа Сейду в форме с пистолетом: разбираем постер нового фильма Уэса Андерсона «Французский диспетчер»
От отсылок к журналу The New Yorker и комиксу “Тинтин” до побочных сюжетных линий и классики кино — редактор британского Esquire Том Николсон разобрал отсылки в постере новой картины Андерсона, которая, судя по трейлеру, снова будет очень красивой.
Вместе с трейлером нового фильма Уэса Андерсона команда режиссера показала кое-что еще — постер. Афиша “Французского диспетчера” авторства художника Хави Азнареса — образец типично андерсоновской красоты.
Постер к “Французскому диспетчеру” стилизован под обложки журналов 1940-х годов. Но что означают все эти детали и образы?

Начнем с простого. На верхнем этаже нарисованного здания находится офис, в котором сидят Тильда Суинтон, Фрэнсис Макдорманд, Билл Мюррей и Джеффри Райт. Этажом ниже — персонажи, которые, по всей видимости, станут героями статей журнала “Французский диспетчер” (речь в фильме пойдет об историях, о которых пишет редакция этого издания): арт-дилер Эдриан Броуди, заключенный художник Бенисио дель Торо и Леа Сейду — его муза и тюремщица, а также студент-революционер Тимоти Шаламе, который принимает ванну(эта сцена есть в трейлере: Шаламе сообщает ворвавшейся к нему Фрэнсис Макдорманд, что он абсолютно голый, на что та отвечает ему: «Спасибо, я заметила»).