Главный редактор GQ проводит один день с Кином Этро
Для дизайнера оторваться от дел во время Недели моды – непозволительная роскошь. Но Кину Этро позволено все и сразу. Даже сводить главного редактора GQ в ресторан
Июнь в Милане для работников фэшн-индустрии пора горячая. Причем во всех смыслах. В городе уже жарко, а при взгляде на расписание может хватить удар. Хотя нам – гостям показов – грех жаловаться. Да, везде успевать, конечно, тяжело, но лучше представьте, что испытывают организаторы мероприятий. Дизайнеры и их команды готовятся показать новые коллекции, завершают последние приготовления перед встречами с прессой и клиентами, а ведь дорогá каждая минута. В таких условиях шансы получить аудиенцию у кого-то из старожилов этой беспощадной гонки, заставив его пожертвовать драгоценным рабочим временем, просто ничтожны. Для Кина Этро – дизайнера мужской линии Etro – это особенно важные дни. На носу презентация коллекции, приуроченной к 50-летию бренда, – она появится в продаже следующим летом. И тем не менее мы встречаемся с ним в офисе, святая святых модного Дома, благодаря которому все наконец запомнили, что такое знаменитый «огуречный» узор пейсли.
07:00
«Вообще-то первый будильник звонит в 6:30, но на него я редко реагирую: слишком легко спутать его с пением птиц за окном. Следующий в 6:50 – та же история. Ну и третий в 7:00. Тут уже приходится просыпаться, потому что нужно вести дочку Софию в школу. В 7:10 я ее бужу. Сегодня она особенно тяжело вставала. Завтракаем и вперед – на учебу. Этим утром я еще успел созвониться с Джеромом: сын заканчивает школу и готовится к выпускному экзамену. У бедняги украли мотоцикл, и он уговаривал меня купить ему новый. Но я не ведусь на уговоры. Пусть сам с этим разбирается, я же должен его чему-то научить». Кин Этро глава большой семьи. В течение дня он успевает повоспитывать младших и пообщаться со старшими, даже несмотря на самый плотный рабочий график.
09:00
Покончив с семейными делами, к 9 утра Кин приходит в офис на Via Spartaco. Мы сразу отправляемся в место, которое он называет своей берлогой. Сюда он обычно приходит за вдохновением и проводит тут время в одиночестве. В комнате – фотографии, картины, необычные предметы интерьера и редкие сувениры из путешествий. Среди них раритетные соковыжималки. Их Кин в большом количестве привез из Мексики. Рассматриваю еще один ценный экспонат – модель советской подлодки, внутри нее даже есть двигатель. «Здесь неподалеку прекрасное место, где я нахожу все эти фантастические штуки. Потом вам обязательно покажу». Мой взгляд падает на фотографию картошки. Тут же пускаемся в разговор о значимости картофеля в мировой истории и его роли в борьбе с голодом во время Великой Отечественной войны. Кин тем временем достает еще одну фотографию по теме – своего картофельного поля. «Оно в Пьемонте, примерно в полутора часах езды отсюда. Я очень увлекаюсь садоводством. Недавно вырастил дайкон, его семена мне подарил друг из Японии. Если у вас есть что-то, что растет только в России, буду рад, если поделитесь». Обещаю, что непременно что-нибудь ему достану, и в разговоре наступает музыкальная пауза. Посреди комнаты стоит необычный музыкальный инструмент – это подарок музыкантов из Гоа, которых Кин когда-то позвал выступить у себя на показе. Он и сам прекрасно умеет на нем играть, что тут же и демонстрирует. «Эти ребята выступили у меня на шоу бесплатно. Когда я поинтересовался, чем их отблагодарить, все, что они попросили, – это оплатить проживание в отеле. Им просто хотелось немного посмотреть Милан, погулять тут. Представляете? Поймите, я же могу пригласить выступить любую звезду, но мне интереснее дать площадку начинающим и неизвестным музыкантам, как-то помочь им. Мне кажется, это правильно».