Главный инфлюенсер мира: как ВОЗ за три дня обошла самого популярного «тиктокера»
Звезды Голливуда и знаменитые спортсмены последние три дня делятся видео, на которых моют руки в течение 20 секунд. Челлендж Safe Hands, получивший почти полмиллиарда упоминаний в TikTok, запустил не какой-нибудь инфлюенсер, а Всемирная организация здравоохранения, зарегистрировавшаяся на платформе всего две недели назад. TikTok для нее — способ донести важные рекомендации до молодежи, которая не воспринимает авторитетные исследования
Солистка Pussycat Dolls Николь Шерзингер сделала это. Бразильский футболист Кака сделал это. И пилот «Формулы-1» Ромен Грожан тоже.
Все они выложили в социальные сети видео, на которых моют руки в течение 20 секунд — именно такую продолжительность рекомендуют врачи в целях прекращения пандемии коронавируса. Звезды присоединились к одному из самых популярных сейчас мировых трендов — челленджу Safe Hands.
Его запустил не какой-нибудь блогер, умело исполняющий песни под фонограмму, талантливо танцующий или наделенный впечатляющими кубиками пресса. Начало челленджу положила Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в минувшую субботу. Этот удачный прием превратил швейцарскую организацию с 71-летней историей в, пожалуй, самого значимого инфлюенсера на планете. ВОЗ постоянно публикует жизненно важную информацию, которая привлекает внимание как тех, кто склонен прислушиваться к авторитетам, так и молодежи, которая стала ключевой аудиторией сервисов, где организация проявляет все большую активность: Twitter и TikTok. ВОЗ также присутствует в Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и LinkedIn.