Главные автомобили 2018 года. Парижская версия
От ярко-желтого Lexus до вьетнамского люкса — Forbes Life выбрал самые интересные новинки Парижского автосалона
Парижский автосалон 2018 года был непохож на себя самого. Дело в том, что в юбилейном автошоу (Mondial De L’Auto исполнилось 120 лет) отказались участвовать многие автомобильные бренды. Например, здесь не было Volkswagen, Lamborghini и Bentley, автоэнтузиастам не хватало также Nissan, Mitsubishi, Mazda, Ford, и Subaru. Руководители автогигантов все чаще говорят о том, что участие в выставках, аренда площадей, застройка стендов и прочие затраты на презентацию новых моделей экономически нецелесообразны, так как малоэффективны для их продвижения на рынке. И что лучше потратиться на какой-то необычный проект (провезти концепт-кар на самолете по всем континентам или устроить автопробег из Москвы вокруг всего земного шара), чем выбрасывать деньги на шоу. Однако хоронить автомобильные салоны пока рано, тем более что помимо постоянных участников на них появляются амбициозные новички с яркими проектами.
Lexus LC 500 Yellow Edition
Lexus выступил очень ярко, представив спецверсию флагманского купе LC 500 под названием Yellow Edition. Ее легко узнать по ярко-желтому кузову Flare Yellow, карбоновой крыше, 21-дюймовым кованным дискам с V-образными спицами. В списке оснащения спецкупе значится проекционный дисплей и сиденья с электрорегулировкой в 10 направлениях. Внутри тоже интересно: самоблокирующий дифференциал Torsen, подруливающие задние колеса и выдвигающийся на скорости 80 км/ч задний спойлер из карбона. Пятилитровый атмосферный мотор V8 (всего 477 «лошадей») разгоняет купе до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость — около 270 км/ч.
Jaguar F-Pace SVR
В Париже компания представила свой самый динамичный и мощный SUV — Jaguar F-Pace SVR, который разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Автомобиль оснащен 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с нагнетателем, развивающим 550 л. с. Версия SVR стала первой для F-Pace, оснащенной системой Electronic Active Differential и другими новыми технологиями. Любители погонять оценят то, что активация режима Engaging Dynamic позволяет F-Pace SVR быстрее менять передачи, резче реагировать на нажатие педали и движения руля, что гарантирует водителю ощущения почти как от управления гоночным болидом.
Audi Q8
Одной из главных новинок компании из Ингольштадта стала модель Q8, с которой Audi решительно ворвалась в сегмент SUV-купе. И тут есть на что посмотреть: броская внешность, безрамочные двери, полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска, три экрана в салоне и множество других приятных мелочей. Модель построили на базе Q7, превратив ее в сильного конкурента BMW X6. Новинка стартует с трехлитровым дизелем (286 л. с.), который обеспечит максимальную скорость 232 км/час, а разгон до 100 км/ч — за 6,3 с. В 2019 году Q8 оснастят бензиновым турбированным V6 мощностью 340 л. с.