Вызов принят
Вспоминаем главные бьюти-челленджи последних лет и рассказываем, какие из них оказались судьбоносными для индустрии красоты, а какие хочется забыть раз и навсегда.
Одним средством
«Вот вам челлендж — накраситься одним средством», — призвала в 2015 году Линда Холлберг, шведский YouTube-блогер и визажист, и сделала макияж бровей, губ и глаз одним черным карандашом. И началось: блогеры наносили румяна на губы, делали контуринг тушью для бровей и рисовали стрелки помадами. Когда американский стилист и визажист Джеффри Стар выпустил матовые помады, безопасные для макияжа глаз, стало ясно: универсальная косметика — это большой тренд, импульсом для которого послужил маленький бьюти-челлендж.
100 слоев
Самый расточительный челлендж придумали в 2009‑м: нейл-мастер из Филадельфии наносила клиентам лак в сто слоев, в результате чего ногти становились шарообразными. Как именно это выглядит, вы можете увидеть в знаменитом видео Кристен Ротенберг на ее YouTube‑канале Simply Nailogical (у ролика более 25 млн просмотров!). Естественно, другим блогерам тут же захотелось нанести сто слоев тонального крема, сто слоев теней, сто слоев туши для ресниц… Но все рекорды побила Дженна Марблс: на видео с 18 млн просмотров она наносит сто слоев автозагара, тона, помады, лака для ногтей и накладных ресниц. Весь процесс занял семь часов, но результат того не стоил — это признала и сама Дженна. Пока отмывала макияж.