Восточный экспресс
Похоже, Азия претендует на бьюти-трон – особенно после того, как вслед за Японией законодателем трендов в уходе за кожей стала Корея. Устремляем взгляд на Восток и изучаем инновации, благодаря которым определить возраст азиатских девушек невозможно.
За тем, что происходит на восточном краю света, с придыханием следят косметические гиганты всего мира. Шутка ли: по данным Mintel, один лишь южнокорейский бьюти-рынок исчисляется миллиардами долларов, да и растет быстрее всех. Девушки с удовольствием изучают мимимишные упаковки с говорящими названиями и до боли знакомыми сюжетами на этикетках. Какое девичье сердце не тронут переживания Салли, «лица» Sally’s Box, перед свиданием? И кто, положа руку на упаковку масок I’m Sorry for My Skin, не обещал отражению в зеркале больше не тусоваться до утра? Все эти патчи, кушоны и шипящие маски не просто забавно выглядят, но и дают мгновенный результат. Причина новой волны успеха еще и в том, что если в Японии сотни брендов в упаковках-комиксах долго оставались фишкой внутреннего рынка, то Южная Корея сделала все, чтобы стимулировать экспорт бьюти-чудес. Результат налицо: K‑Beauty так всем полюбилась, что теперь отделы азиатских и европейских брендов в магазинах похожи друг на друга как две капли воды.
Все пытаются разгадать секрет красоты кореянок и японок. А может, он заключается в том, что знаменитый ритуал ухода из 8–12 этапов доставляет им удовольствие и они выполняют его с бесконечной любовью к себе? Тогда мы правильно выбрали ориентир.