Вокалистка и ударница
Вера Брежнева постоянно трудится. Причем не только на сцене или перед камерой — певица и дома без устали работает над собой. Неврозы, выгорание, хроническая усталость? Нет, не слышала. И рассказала Glamour, в чем секрет.
Перед интервью сразу несколько человек сказали: «Спроси Веру про зарядку в коридоре миланской гостиницы». О чем это они?
Это смешно было, да. Я люблю заниматься спортом, но недавно в Милане из-за плотного графика встала перед выбором — утром либо выспаться, либо пойти в зал. Предпочла сон, а вопрос с фитнесом решила оригинально: в гостинице был очень длинный коридор, и от номера до лифта я не просто шла — я шагала выпадами.
Свидетели были?
Пара человек точно! Со стороны это, наверное, забавно выглядело, но я успела сделать три подхода по двадцать выпадов. И с чувством выполненного долга отправилась в аэропорт.
Чувство долга с вами постоянно? Кому и что вы должны?
Самой себе! Мне важен регулярный самоанализ: слежу не только за тем, как выгляжу, но и за тем, какой у меня настрой, какое отношение к людям, к жизни, не утратила ли я самоиронию и чувство юмора. Если что-то не устраивает, стараюсь скорее устранить неполадку.
Как именно?
И медитирую, и читаю, и общаюсь с людьми, которые помогают разобраться в сложных ситуациях.
Ходите к психологу?
Сейчас уже реже, но какое‑то время работала с психологом постоянно. У меня, как у многих, были детские травмы, комплексы, вопросы к жизни. Сейчас эти проблемы проработаны, консультации мне нужны лишь иногда, в основном чтобы разложить по полочкам мысли, отключив телефоны и сосредоточившись.
Как вы расслабляетесь?
Знаете, в чем нюанс? Я так долго училась, грубо говоря, напрягаться — быть собранной, дисциплинированной, — что забыла, как это — взять и расслабиться. Но я заставляю себя, нахожу время для перезагрузки. Тут все просто: сон, общение с близкими, любимые занятия, новые впечатления. Или вот еще что: если мне плохо, стараюсь кому-то помочь, сделать добро. Это прям суперрецепт! Терапевтический шопинг не успокоит мою душу, а доброе дело — да.