«Ты что, издеваешься надо мной?»
На русском языке выходит книга воспоминаний Деми Мур «Наизнанку», возглавившая год назад список бестселлеров по версии New York Times. С разрешения издательства «Эксмо» публикуем отрывок, который вряд ли понравился Эштону Кутчеру.
В последний год я пыталась исправить наши отношения, старалась устранить любые недоразумения. Я не пила алкоголь больше десяти месяцев и сосредоточилась на своих собственных проектах: продюсировала телешоу, снялась в замечательном фильме «Предел риска», который должен был выйти осенью, и мой дебют в качестве телевизионного режиссера был запланирован на тот же месяц. У Эштона тем временем начались съемки комедийного телесериала «Два с половиной человека», который несколько облегчил его финансовые проблемы после краха 2008 года (начиная с 9‑го сезона он заменял Чарли Шина). Я верила, что мы оба работаем над отношениями, чтобы сохранить то, что у нас было.
Я все еще отчаянно хотела иметь от него ребенка. И в конце концов у меня не осталось выбора, кроме как принять вариант, который раньше казался немыслимым, — использовать донорскую яйцеклетку. Я начала просматривать списки агентств в поисках подходящей кандидатуры, а в процессе делилась многообещающими перспективами с Эштоном и выслушивала его мнение. Мы были в Айдахо — отмечали День независимости США, когда я нашла идеального донора для нас. Я показала Эштону ее фотографию, и он согласился осуществить задуманное.
Это было во вторник. В четверг мы начали заполнять все бумаги. А в воскресенье, когда гуляли у реки, Эштон сказал мне:
— Я не уверен, что способен пойти на такой шаг, тем более нет гарантии, что это сработает.
У меня было такое чувство, будто меня окатили холодной водой. Я спросила Эштона, почему он позволил мне тратить время на поиски донора, пройти через этот долгий и болезненный процесс и чувствовать себя такой уязвимой, если он не был уверен. Его ответ был прост:
— Я никогда не думал, что ты пойдешь на это.
На следующий день я поехала в Нью-Йорк на работу — я снимала серию интервью для шоу The Conversation, которое вела моя хорошая подруга Аманда де Кадене. Из гостей я лично пригласила Леди Гагу, Алисию Кис и Донну Каран, поэтому мне надо было присутствовать там. Я была подавлена и ждала, что Эштон свяжется со мной и попытается все исправить.
Через неделю я улетела обратно в Лос-Анджелес; мы до сих пор не разговаривали.
Когда я вошла в дом, то обнаружила переполненную людьми комнату — в этот день проходили наши еженедельные занятия по каббале. Я посмотрела на Эштона, и меня начал бить озноб. Его глаза были ледяными, мертвыми. Более холодного и бесчувственного человека я не встречала — в нем не осталось ничего от того парня, в которого я влюбилась много лет назад. И уж тем более этот ледяной взгляд не мог принадлежать мужчине, который меня любит.