Да, нет, знаю. Татьяна Друбич
«Работая в фонде «Вера», видишь, как жизнь схлопывается за секунду, и понимаешь, что надо дорожить тем, что имеешь сегодня».
Снявшись в 12 лет в своем первом фильме «Пятнадцатая весна», Друбич поняла, что не хочет быть актрисой, и, когда пришло время выбирать профессию, пошла в медицину — по стопам старшего брата. Десять лет она проработала врачом-эндокринологом в рядовой московской поликлинике, что, впрочем, не помешало ей все‑таки стать актрисой — одной из самых любимых в стране. За ее плечами более двух десятков картин, в том числе культовые «Асса» и «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» Сергея Соловьева, «Привет, дуралеи!» Эльдара Рязанова и «Последняя сказка Риты» Ренаты Литвиновой. На вопрос «Кем вы все же ощущаете себя в первую очередь — врачом или актрисой?» Друбич отвечает: «Стараюсь ощущать себя взрослым человеком. А как взрослому человеку, мне важнее всего благополучие и процветание фонда». Она — сопредседатель попечительского совета фонда помощи хосписам «Вера» и не скрывает, что любое интервью рассматривает как возможность рассказать о фонде. «Все мое окружение, вся семья так или иначе вовлечены в эту деятельность. Все мои мысли так или иначе о фонде, — говорит Татьяна. — Это моя точка отсчета жизни».
Нет
Врачом невозможно перестать быть, хотя я давно не работаю в медицине, к сожалению, и очень скучаю по этой профессии. Поэтому чуть что включаю в себе доктора — в смысле терпения и трезвого взгляда на жизнь.